![]() |
ТрансОйл
Расскажите кто что знает об этой организации. Интересуют: з\п бригад, условия труда, куда ездят, ну и стоит ли туда устраиваться.
|
Устраиватся в РЖД в нужное депо к которому приписаны трансойловские машины т.к. трансойл это всеголишь собственник ТПС и ПС
|
Ну не совсем верно. в СПБ у них свои бригады. Получаются почти как и линейщики, чуть побольше тысяч на 5-6 может. У них свои удостворенеия свои надбавки итд итп. Свои диспетчера. Машины как уже сказали свои бывшие ЛинкОйловские, часть с завода, часть эстонские бывшие РЖДшные.
Плечи обслуживания( по ОКТ ЖД) Кириши( Заводская) -Автово. Кириши-Нарва, Кириши-Псков и далее на Пыталово. Условаия труда. Камеры думаю уже на всех машинах, езда по регламенты, и обычно переработки. Всего в месяц часов может быть и 200-210 |
То есть там не лучше чем в РЖД? Я просто подумал, что это хороший альтернативный вариант.
|
ну это альтернативный вариант) Скажем так, там есть свои особенности, ни лучше, ни хуже.
|
А поездов у них много? И хватает ли машинистов\помощников?
|
У нас в Краснодаре тоже такие бегают, но бригады там из РЖД, по началу бывшие коллеги рассказывали, что зарплата будет крутая, все в депо начали шевелица, но так понимаю не очеь там, ажиотаж спал, один рассказывал, стоит ихний тепловоз в депо, звонят дежурному по депо из Питера и спрашивают, а почему на тепловозе такая температура масла ?, вообщем всё видят и ездить постойки смирно. Вообщем если надо поподробней узнать, пиши
|
Может кому будет интересно, но машины TRANSOIL (в основном 2ТЭ116) попадаются и у нас.
[URL=http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1008/52/e06423bce68f.jpg.html][IMG]http://i082.radikal.ru/1008/52/e06423bce68ft.jpg[/IMG][/URL] |
Интересно. У эстонских бригад разница зарплат в Трансойле и в гос. компании довольно-таки заметная, условия труда примерно одинаковые.
|
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim