Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 00:09   #1
Delit
Пользователь
 
Аватар для Delit
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Delit стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Настоящий мультиплеер в МСТС?

Почему-бы не попробовать его сделать? За основу взять идеи мультиплееров в GTA. Там просто изменяются координаты в памяти, и передаются по сети всем подключённым к серверу. Также наверное можно и в МСТС: создавать поезд как трафик, и изменять его координаты в памяти.

Последний раз редактировалось Delit; 11.05.2009 в 00:15.
Delit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.05.2009, 00:33   #2
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

MSTS - физически не работает в сетевом режиме
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 00:35   #3
Delit
Пользователь
 
Аватар для Delit
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Delit стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А причём тут это? Адреса в памяти менять будет другая программа
Delit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 00:44   #4
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,817
Вы сказали Спасибо: 2,197
Поблагодарили 2,517 раз(а) в 866 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Да пробовали уже писать, ищи по форуму. Похоже объем работ великоват оказался, или ещё что, но до конца не довели.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 20:58   #5
hansstudio
Опытный
 
Аватар для hansstudio
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Ташкент
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
hansstudio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Проще вообще новый движок сделать, чтобы он понимал файлы текстур, моделей и т.д. Это тоже работенка не из быстрых, но (я думаю) перспективней и лучше.
__________________
Я из САзЖД
hansstudio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 20:14   #6
rdz
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
rdz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

если объединиться и каждый сделает почуть чуть то можно уже начать играть, а новую игру здесь никто не сделает.
rdz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 21:01   #7
Ivan99
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Ivan99 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сейчас есть пульт от лехастика, пока в закрытом тестировании. Передаёт диспечеру информацию о нахождении поезда
Ivan99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 21:40   #8
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Снять информацию не проблема ИМХО....проблема обратно запихнуть, я прав?
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:28   #9
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да тут один товарищ кабину Ежа сооружал, он и назад запихнул - пишет просто внаглую внешней прогой прямо в выделенную игрушке память. И отлично работает. вытягивать адреса можно прогой ArtMoney. Нужно лишь ухитриться выловить нужные.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:34   #10
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вот вам и задача-управлять траффиком не AI машины "А", а вытащив из машины "Б" сведения о нахождении состава, управляемого игроком.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 12:58   #11
DenS
Матёрый пользователь
 
Аватар для DenS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,224
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 546 раз(а) в 112 сообщениях
DenS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DenS с помощью ICQ Отправить сообщение для DenS с помощью Yahoo Отправить сообщение для DenS с помощью Skype™
По умолчанию

Самая главная проблема будет в том, что например тебе подаётся сведение о том где состав другого игрока, допустим он тебе навстречу, а у тебя нету половину того, что тот игрок напихал в состав...
Для этого надо устраивать специальные мультиплееры с ограниченным списком ПС по файлам.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev
DenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 20:11   #12
MSTS
Пользователь
 
Аватар для MSTS
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
MSTS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для MSTS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan99 Посмотреть сообщение
Сейчас есть пульт от лехастика, пока в закрытом тестировании. Передаёт диспечеру информацию о нахождении поезда
Мдя. Первый же запрос в гугл про "Чтение данных из памяти процесса" кинул на сайт программистов где как раз Лехастик и спрашивал о нем
ТЫЦ
__________________
"E:\Train Simulator\train.exe" -toolset
MSTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:17   #13
lexastik
Опытный
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
lexastik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И ему ответили о он нашел ))). Я надеюсь вопрос от Славы Усова тоже нашел? )
lexastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:24   #14
lexastik
Опытный
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
lexastik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Да тут один товарищ кабину Ежа сооружал, он и назад запихнул - пишет просто внаглую внешней прогой прямо в выделенную игрушке память. И отлично работает. вытягивать адреса можно прогой ArtMoney. Нужно лишь ухитриться выловить нужные.
Выловить нужные не проблема, а всего лишь дело времени. А в наглую писать тоже далеко не во все можно, потому что сим также в наглую меняет значение обратно. А теперь к делу: кто-нибудь занимается данным вопросом серьезно и Debuger охладел к этому? Кабина от Еж...Алексея имел ввиду???
lexastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:39   #15
lexastik
Опытный
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
lexastik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delit Посмотреть сообщение
Почему-бы не попробовать его сделать? За основу взять идеи мультиплееров в GTA. Там просто изменяются координаты в памяти, и передаются по сети всем подключённым к серверу. Также наверное можно и в МСТС: создавать поезд как трафик, и изменять его координаты в памяти.
А товарисч RDZ, который пропал уже, как пол года назад, докопался до Дебагера, вроде б он с этого сайта, и по словам пропащего, он ему показал мульт, о чем рассказано на форуме ТЧ-клаба. Для того, чтоб сделать Настоящий мультиплеер, нужен настоящий специалист, а настоящие специалисты зарабатывают настоящее бабло и до бесплатных программ, на мой взгляд, им нет никакого дела, поэтому бредить идеей настоящего мультиплеера будет каждый новичек, соображающий хоть сколько то в программировании, но чем глубже он влезет, тем больше разочаруется в настоящем мультиплеере из-за трудности, а может и почти практической невозможности, либо нецелесообразности создания данного произведения искусства, которое мстсный мир ждет со времен выхода игры. Вопрос такой, а те кто занимается БИНом, они как то думали об этом???
lexastik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?