11.05.2009, 00:09 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Настоящий мультиплеер в МСТС?
Почему-бы не попробовать его сделать? За основу взять идеи мультиплееров в GTA. Там просто изменяются координаты в памяти, и передаются по сети всем подключённым к серверу. Также наверное можно и в МСТС: создавать поезд как трафик, и изменять его координаты в памяти.
Последний раз редактировалось Delit; 11.05.2009 в 00:15. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
11.05.2009, 00:33 | #2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,727
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
|
MSTS - физически не работает в сетевом режиме
|
11.05.2009, 00:35 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А причём тут это? Адреса в памяти менять будет другая программа
|
11.05.2009, 00:44 | #4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,688
Вы сказали Спасибо: 2,093
Поблагодарили 2,381 раз(а) в 797 сообщениях
|
Да пробовали уже писать, ищи по форуму. Похоже объем работ великоват оказался, или ещё что, но до конца не довели.
__________________
🚆🚆🚆 |
13.05.2009, 20:58 | #5 |
Опытный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Ташкент
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Проще вообще новый движок сделать, чтобы он понимал файлы текстур, моделей и т.д. Это тоже работенка не из быстрых, но (я думаю) перспективней и лучше.
__________________
Я из САзЖД |
02.06.2009, 20:14 | #6 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
если объединиться и каждый сделает почуть чуть то можно уже начать играть, а новую игру здесь никто не сделает.
|
08.11.2009, 21:01 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Сейчас есть пульт от лехастика, пока в закрытом тестировании. Передаёт диспечеру информацию о нахождении поезда
|
08.11.2009, 21:40 | #8 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
Снять информацию не проблема ИМХО....проблема обратно запихнуть, я прав?
|
09.11.2009, 11:28 | #9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Да тут один товарищ кабину Ежа сооружал, он и назад запихнул - пишет просто внаглую внешней прогой прямо в выделенную игрушке память. И отлично работает. вытягивать адреса можно прогой ArtMoney. Нужно лишь ухитриться выловить нужные.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
09.11.2009, 11:34 | #10 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
Вот вам и задача-управлять траффиком не AI машины "А", а вытащив из машины "Б" сведения о нахождении состава, управляемого игроком.
|
09.11.2009, 12:58 | #11 |
Матёрый пользователь
|
Самая главная проблема будет в том, что например тебе подаётся сведение о том где состав другого игрока, допустим он тебе навстречу, а у тебя нету половину того, что тот игрок напихал в состав...
Для этого надо устраивать специальные мультиплееры с ограниченным списком ПС по файлам.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
16.11.2009, 20:11 | #12 | |
Пользователь
|
Цитата:
ТЫЦ
__________________
"E:\Train Simulator\train.exe" -toolset |
|
05.12.2009, 23:17 | #13 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
|
И ему ответили о он нашел ))). Я надеюсь вопрос от Славы Усова тоже нашел? )
|
05.12.2009, 23:24 | #14 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
|
Выловить нужные не проблема, а всего лишь дело времени. А в наглую писать тоже далеко не во все можно, потому что сим также в наглую меняет значение обратно. А теперь к делу: кто-нибудь занимается данным вопросом серьезно и Debuger охладел к этому? Кабина от Еж...Алексея имел ввиду???
|
05.12.2009, 23:39 | #15 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
|
А товарисч RDZ, который пропал уже, как пол года назад, докопался до Дебагера, вроде б он с этого сайта, и по словам пропащего, он ему показал мульт, о чем рассказано на форуме ТЧ-клаба. Для того, чтоб сделать Настоящий мультиплеер, нужен настоящий специалист, а настоящие специалисты зарабатывают настоящее бабло и до бесплатных программ, на мой взгляд, им нет никакого дела, поэтому бредить идеей настоящего мультиплеера будет каждый новичек, соображающий хоть сколько то в программировании, но чем глубже он влезет, тем больше разочаруется в настоящем мультиплеере из-за трудности, а может и почти практической невозможности, либо нецелесообразности создания данного произведения искусства, которое мстсный мир ждет со времен выхода игры. Вопрос такой, а те кто занимается БИНом, они как то думали об этом???
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |