Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Настоящий мультиплеер в МСТС? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7216)

Delit 11.05.2009 00:09

Настоящий мультиплеер в МСТС?
 
Почему-бы не попробовать его сделать? За основу взять идеи мультиплееров в GTA. Там просто изменяются координаты в памяти, и передаются по сети всем подключённым к серверу. Также наверное можно и в МСТС: создавать поезд как трафик, и изменять его координаты в памяти.

Тим 11.05.2009 00:33

MSTS - физически не работает в сетевом режиме

Delit 11.05.2009 00:35

А причём тут это? Адреса в памяти менять будет другая программа

E69 11.05.2009 00:44

Да пробовали уже писать, ищи по форуму. Похоже объем работ великоват оказался, или ещё что, но до конца не довели.

hansstudio 13.05.2009 20:58

Проще вообще новый движок сделать, чтобы он понимал файлы текстур, моделей и т.д. Это тоже работенка не из быстрых, но (я думаю) перспективней и лучше.

rdz 02.06.2009 20:14

если объединиться и каждый сделает почуть чуть то можно уже начать играть, а новую игру здесь никто не сделает.

Ivan99 08.11.2009 21:01

Сейчас есть пульт от лехастика, пока в закрытом тестировании. Передаёт диспечеру информацию о нахождении поезда

Grebnev 08.11.2009 21:40

Снять информацию не проблема ИМХО....проблема обратно запихнуть, я прав?

Skif 09.11.2009 11:28

Да тут один товарищ кабину Ежа сооружал, он и назад запихнул - пишет просто внаглую внешней прогой прямо в выделенную игрушке память. :) И отлично работает. вытягивать адреса можно прогой ArtMoney. Нужно лишь ухитриться выловить нужные.

Grebnev 09.11.2009 11:34

Вот вам и задача-управлять траффиком не AI машины "А", а вытащив из машины "Б" сведения о нахождении состава, управляемого игроком.

DenS 09.11.2009 12:58

Самая главная проблема будет в том, что например тебе подаётся сведение о том где состав другого игрока, допустим он тебе навстречу, а у тебя нету половину того, что тот игрок напихал в состав...
Для этого надо устраивать специальные мультиплееры с ограниченным списком ПС по файлам.

MSTS 16.11.2009 20:11

[QUOTE=Ivan99;126835]Сейчас есть пульт от лехастика, пока в закрытом тестировании. Передаёт диспечеру информацию о нахождении поезда[/QUOTE]

Мдя. Первый же запрос в гугл про "Чтение данных из памяти процесса" кинул на сайт программистов где как раз Лехастик и спрашивал о нем:rolleyes:
[URL="http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=39912"]ТЫЦ[/URL]

lexastik 05.12.2009 23:17

И ему ответили о он нашел ))). Я надеюсь вопрос от Славы Усова тоже нашел? )

lexastik 05.12.2009 23:24

[QUOTE=Skif;126988]Да тут один товарищ кабину Ежа сооружал, он и назад запихнул - пишет просто внаглую внешней прогой прямо в выделенную игрушке память. :) И отлично работает. вытягивать адреса можно прогой ArtMoney. Нужно лишь ухитриться выловить нужные.[/QUOTE]

Выловить нужные не проблема, а всего лишь дело времени. А в наглую писать тоже далеко не во все можно, потому что сим также в наглую меняет значение обратно. А теперь к делу: кто-нибудь занимается данным вопросом серьезно и Debuger охладел к этому? Кабина от Еж...Алексея имел ввиду???

lexastik 05.12.2009 23:39

[QUOTE=Delit;87269]Почему-бы не попробовать его сделать? За основу взять идеи мультиплееров в GTA. Там просто изменяются координаты в памяти, и передаются по сети всем подключённым к серверу. Также наверное можно и в МСТС: создавать поезд как трафик, и изменять его координаты в памяти.[/QUOTE]

А товарисч RDZ, который пропал уже, как пол года назад, докопался до Дебагера, вроде б он с этого сайта, и по словам пропащего, он ему показал мульт, о чем рассказано на форуме ТЧ-клаба. Для того, чтоб сделать Настоящий мультиплеер, нужен настоящий специалист, а настоящие специалисты зарабатывают настоящее бабло и до бесплатных программ, на мой взгляд, им нет никакого дела, поэтому бредить идеей настоящего мультиплеера будет каждый новичек, соображающий хоть сколько то в программировании, но чем глубже он влезет, тем больше разочаруется в настоящем мультиплеере из-за трудности, а может и почти практической невозможности, либо нецелесообразности создания данного произведения искусства, которое мстсный мир ждет со времен выхода игры. Вопрос такой, а те кто занимается БИНом, они как то думали об этом???


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim