![]() |
![]() |
![]() |
#1 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,835
Вы сказали Спасибо: 2,209
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 873 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 21.08.2008 в 14:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего подобного - у него очень хорошее соотношение тяга-ускорение-масса, поэтому тут он ничего не уступает ЧС4 или ЧС4т, хоть и имеет на 2 оси меньше. Зато как он в грузовом движении и двухсекционном варианте - ВЛ85 отдыхает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бабайский Пират
|
![]()
Та ну да. У него сцепной вес меньше чем у одной секции ВЛ80. ДС3 идеально подходит для легких поездов. Не зря же немцы свои шестиосые DB103 не порезали, а время от времени выводят их на линии. Бо при особо плохой погоде DB101-ES64U/P не справляются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А где можно ознакомиться с тяговыми характеристиками этого самого ДС3? Хотя-бы озвучьте параметры тяга-скорость часового и длительного режима. Может плохо искал, но нашел только скупые 4800 кВт мощности суммарно на валах двигателей и 310КН тяги при трогании - вот и терзают смутные сомнения "отдыхает" ли ВЛ85 (у которого при трогании только одна секция способна выдать примерно 550 Кн) супротив двух ДС3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бабайский Пират
|
![]()
Во-во.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бабайский Пират
|
![]()
параметр Antislip() убри и проверь параметры с количеством колес. будет намного веселее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Там настройка тяги фиговая ИМХО.
Конкретно параметры MaxForce и MaxContinuosForce - с теми значениями что там прописаны, навскидку, гашетку с места можно сразу процентов на 35 выкручивать (в боксование примерно при 37-38 процентах сорвет). Добавлено Там еще и с Adhesion не все в порядке, поэтому с места боксование начнется где-то с 50% тяги. Впрочем, это все мои теоретические выкладки - кто пользует этот ДС3, ради интереса, проверьте на практике (только состав потяжелее возьмите и с места сразу выкручивайте контроллер). Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 15.08.2008 в 12:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Тестер
|
![]()
Im-Ho-Tep, я так и делал. Не боксует до 75% контроллера с пассажирским на 20 вагонов.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() НЯЗ, DB103 уже лет 4-5 регулярно не эксплуатируются. А на линии периодически выходят только музейные локи. По своим тяговым характеристикам 4-х осные электровозы с АТП не уступают 6-и осным коллекторным. Хоть у 4-х осников сцепной вес меньше, зато выше коэффициент сцепления |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно, теперь уже действительно 103 не работают, но то, что несколько лет назад после обильных снегопадов им действительно пришлось выйти на линию вместо не способных тянуть 101 - случай известный. Ссылок увы - уже не найду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Бабайский Пират
|
![]()
Только за счет поосного ? или еще что-то ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тип электровоза, колесная формула Универсальный электровоз, Bo'Bo' Ширина колеи 1520 мм Габарит подвижного состава ГOСT 4.346–85 Длина по буферу 17.000 мм Масса 90 т Система тока 25 кВ, 50 Гц Эксплуатационная мощность 4.800 кВт (на валах тяговых двигателей) Максимальная скорость 160 км/ч Сила тяги при трогании с места 310 кН Электрическая сила торможения 200 кН Электрическая система привода Индивидуальное осевое управление, модули IGBT с водяным охлаждением, SIBAS 32 Температура окружающей среды -40°C до +40°C http://www.siemens.by/products/transportation/ts/ds3/ Последний раз редактировалось ВIGMAN; 21.08.2008 в 14:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только этот ДС 3 не красивый какой-то.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
BIGMAN
Конечно Спасибо за ответ, но это я тоже нашел. Вот хотелось-бы силу тяги в часовом/длительном режиме, тягу на максимальной скорости и т.п. Есть у кого-нибудь график ТХ данного девайса? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |