![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
подскажите где почитать про текстурирование в 3д макс.простые факю почитал-но в данном случае знание одного модификатора унврап мне недостаточно.
вот моих знаний хватило токо чтоб перепробовать возможные маппинги я так понимаю надо какие то еще применять модификаторы чтоб нормально получилось затекстурить боковую балк-она сделана с помощью линии , extrude и булевской геометрии ![]() Зы-телегу склеил для вида-текстурить естественно буду по основных деталях а потом склонирую ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Тебе нужно создать модификатор Unwrap UVW. Потом там видишь большущую кнопку Edit? Кликаешь по ней. У тебя открывается новое окно. Далее в верхнем меню нажимаешь Mapping -> Flattern Mapping. Постле этого ты можешь тягать точки гаждого полигона индивидуально. Если нужно, в Options -> Advanced Options можешь задать размеры текстуры и по вкусу Brightness. Поставил грани, как доволен, и всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
26 тыс.поликов у меня даже целый тепловоз не занимает... *хватается за сердце и бежит за коньяком*.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |