Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Текстурирование в 3д макс (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2763)

Riddik007 05.07.2008 15:26

Текстурирование в 3д макс
 
подскажите где почитать про текстурирование в 3д макс.простые факю почитал-но в данном случае знание одного модификатора унврап мне недостаточно.
вот моих знаний хватило токо чтоб перепробовать возможные маппинги

я так понимаю надо какие то еще применять модификаторы чтоб нормально получилось затекстурить боковую балк-она сделана с помощью линии , extrude и булевской геометрии

[URL=http://piccy.info/view/7b726198c0906ce20af01ad1dd6ecc61/][IMG]http://i.piccy.kiev.ua/i2/ee/35/1655dd103fc3c5eb9fc057086b7b.jpeg[/IMG][/URL]

Зы-телегу склеил для вида-текстурить естественно буду по основных деталях а потом склонирую

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3121223.html][IMG]http://ipicture.ru/uploads/080705/11475/thumbs/SLwVvu2XqV.jpg[/IMG][/URL]

dimka 05.07.2008 17:57

Тебе нужно создать модификатор Unwrap UVW. Потом там видишь большущую кнопку Edit? Кликаешь по ней. У тебя открывается новое окно. Далее в верхнем меню нажимаешь Mapping -> Flattern Mapping. Постле этого ты можешь тягать точки гаждого полигона индивидуально. Если нужно, в Options -> Advanced Options можешь задать размеры текстуры и по вкусу Brightness. Поставил грани, как доволен, и всё.

Riddik007 05.07.2008 18:44

спасиб.просто я думал что унврапа недостаточно.разобрался со всем.как для первого раза помойму хоть и телега но все ж 26 тисчь поликов ниче....
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3128961.html][IMG]http://ipicture.ru/uploads/080705/11475/thumbs/Wo3zVbJHTy.jpg[/IMG][/URL]

Skif 06.07.2008 00:23

26 тыс.поликов у меня даже целый тепловоз не занимает... *хватается за сердце и бежит за коньяком*.


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim