![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
Такой вопрос: я хочу перекрасить локомотив.Как сделать так ,чтобы например ТЭ2-077 стал ТЭ2-125 ОТДЕЛЬНЫМ файлом,а точнее папкой.Что нужно менять в енгах и прочих файлах лока,чтобы МСТС не ругался на отсутствие файлов???
ЗЫ:автора тепловоза ТЭ2-077 просьба откликнуться в ЛС.Хочу сделать перекраску
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
|
![]()
Сам когда то задавался этим вопросом
![]() Значит так: 1) Копируешь папку "ТЭ2-077" и называешь ее "ТЭ2-125"; 2) Открываешь папку и меняешь названия везде, где только встретятся из "ТЭ2-077"(TE2-077) на "ТЭ2-125"(TE2-125). Т.е. файлы *.s , *.sd , *.eng. Файлы *.sd и *.eng открываешь блокнотом и редактируешь названия везде, где только встретятся из "ТЭ2-077"(TE2-077) на "ТЭ2-125"(TE2-125). 3) Ну и потом через Редактор сценариев или Consist Builder создаешь составы *.con. В принципе все. Ах, да! Измененные названия внутри файлов *.sd и *.eng должны быть такими же, как и названия у *.s-файлов. Надеюсь, ты меня понял ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
понял как никогда,спасибо
![]()
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
Я знаю
![]() Ведь никто не будет против против нового ТЭ? Естественно если выкладывать перекраску то только после мнения "критиков" форума
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Как исправить все эти "шероховатости"? Сам АСЕ файл совсем другой - гладкий красивый,а тут ... как будто цвета уменьшили. Может разрешение поставить другое??
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
По-моему это из-за 8-битной альфы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
это не помоему, а точно. конечно стоит сначало протеститься, особенно начинающему перекрасчику. если что, могу уделить немного времени на тестинг, кое что посоветовать могу.
__________________
Rail.Road.Art. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
В смысле?
Ну так что с текстурой делать?Как её исправить? ![]()
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
|
![]()
Попробуй убери сжатие(если таковое было) ну и пользуй 1-битную альфу. У самого была такая проблема, вышеизложенные способы помогли
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Подозрительный тип
|
![]()
24 битная компресия помогает
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
Помогло ,спасибо. Только назрел ещё один вопрос:В каком файле прописываются текстуры?чтобы вместо старых подставить новые (редактор ругается)
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Как прописать другие текстуры: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1018
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,551
Вы сказали Спасибо: 5,175
Поблагодарили 2,867 раз(а) в 694 сообщениях
![]() |
![]()
Мужики такой вопрос назрел как тени сделать. Конкретно на крыше на кузове. Именно на ЭР2.
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro Последний раз редактировалось LINX JET; 18.05.2009 в 10:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |