Этот пользователь сказал Спасибо Daemon за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
На некоторое время отошел от мстс , после нескольких просмотренных трейлеров к сценариям снова загорелся .. хочу сценарий , магистральный , на грузовом движении ...малохитовка ( по протяженности не знаю подобного ей маршрута ) ваши предложения по сюжету действий?
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Постоять под красным. То тут. То там.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Сборный - отцепки и прицепки на промежуточных станциях, но это будет довольно сложно. И побольше разнообразия в ПС, и чтоб обязательно что-то катилось по узкоколейке!
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Смена локомотива обязательна
![]() А вообще хотелось бы конкретики. Везём что-то рядовое, или везём тяжёлое, двойной тягой? Да ещё и с приключениями. ![]() Думаю, локомотив следует подобрать серий ТЭ10 с дизелем 10Д100. Модераторам: сцепите сообщения
__________________
Женская грудь — это как игрушечная железная дорога: изначально предназначена для детей, а играет папа… Последний раз редактировалось Zabor; 12.01.2015 в 03:43. Причина: Messaging association |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Daemon за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Мастер-сценарист
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: г.Артемовск, Донецкая обл.
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 465 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Хотел бы обратиться ко всем, кто пишет сценарии. Появилась идея создать совместный сценарий ко Дню Победы и назвать его скажем - "Поезд Победы" ( локомотивом конечно же должен стать паровоз). Детали пока еще не обдумывал, но вот такая идея появилась. У меня на этот счет была своя задумка (сделать два сценария на эту тему и чтобы они обязательно тесно "пересекались" между собой), но вот решил поделиться идеей, все-таки знаменательная дата и может кто-то захочет сделать это совместно. Ничто не объединяет людей, как общее дело
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо АлексЛ298 за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Мастер-сценарист
|
![]()
была такая задумка, начинал даже делать - но что то покатушки на паровозе меня не впечатлили (
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
Я какой год уже хочу к 9 мая сделать сценарий посвященный дню победы , тем более вагоны в тематическом окрасе найти можно
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 190 раз(а) в 59 сообщениях
![]() |
![]()
Есть один старый сценарий (2005 года) для Малохитовки-называется Switch_Working или "Разъездные работы" (автор-Иванов Анатолий (Axl)).
Там, кроме прочего, надо было переформировать составы, т.е. собрать вагоны в определенной последовательности и уложиться при этом в определенный интервал времени.Очень занимательная вещь, жд-головоломка можно сказать ![]() Так вот, хотелось бы прибыть с разборкой (на электовозе), сменить лок на маневровый, зайти в хвост, и через сорт. горку разобрать состав по путям накопления, сформировав тем самым на одном из них состав, который потом вытащить (возможно, пересев уже в другой маневровый) в парк отправления, сменить лок опять на магистральный (тепловоз), и доставить состав по назначению, по малодеятельному ответвлению, например.Соответственно, подобрать и маршрут, где оно имеется.(сразу не сообразить какой ![]() таковую, а просто станцию с более-менее подходящим разветвлением. При этом и нагрузка на комп будет оптимальнее, чем на большой "горе" с большим кол-вом составов. Можно еще предложить "изюминку", которую встречал в реале-при следовании сборным вагоны на каждой(!) станции добавлялись не в хвост, а в голову состава, т.е. магистральный отцеплялся, уходил на боковой путь, маневровый добавлял вагоны с головы, потом тепловоз опять заходил под состав и продолжал движение до след. станции, и так раз 5-6. С чем это могло быть связано, и насколько реализуемо в МСТС-могу только предполагать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
У меня ещё есть идея сценария с поездом БЖРК. В принципе ничего сложного - едет себе как обычный грузовой, а как наступила темнота, отсанавливается ночевать на маленькой станции, лучше всего подойдёт Зилупе. Но вот только надо добавить что-то интересное, особенно в плане переговоров. Тем более машинист там офицер ил прапорщик, а ТЧМП солдат-срочник. Надо сделать, чтоб помимо ДСП, ДНЦ и машинистов других поездов они переговаривались с командным пунктом поезда, а может быть с более высоким командованием РВСН (хотя вряд ли они будут говорить с ЛБ). Также я читал, что при необходимости в поезд могли быть прицеплены вагоны с дополнительной охраной, и там будет пара крытых с ротой мотострелков или ВВшников, их ротный также может выходить на связь, возможно ещё несколько других вагонов. Но вот нужен человек, который больше знает про них и сам я не смогу это продумать.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
|
![]()
К сожалению это в МСТС не реализумо.
__________________
![]() Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
download-админ
|
![]()
Очень скромное ИМХО, но даже если удастся заставить покатиться одни вагоны, то не исключено при столкновении их с составами сход п/с. Потом не знаю - посчитает ли МСТС такую сборку вагонов впоследствии за один состав. Да после под него надо зайти и отправиться с ним куда то...И дадут ли светофоры на занятые пути собираться вагонам, не будет ли "проезд красного"? Мне кажется не реально такое сделать.
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Я читал, что машинист прапорщик или офицер, а вот ТЧМП был срочной службы, в самом поезде срочников тоже было много. И это при том, что гражданский машинист примерно соответствует сержанту, а тут аж офицер мог быть. Ну и ещё точно знаю, что если там же делать переговоры, то ракетчики во время дежурства обращаются друг к другу не по фамилиям и званиям, а по личным номерам. Если же брать взаимодействие ЛБ БЖРК с железкой, то что это за поезд знает только ДНЦ, ДСП знают только если он стоит у них. Единственное, что плохо - восьмиосных рефрижераторов в МСТС нету, поэтому придётся брать 4-осные, лучше всего ставить в поезд АРВ.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Опытный
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 190 раз(а) в 59 сообщениях
![]() |
![]()
Понятное дело,что по-настоящему так не получится...Это был бы супер симулятор тогда
![]() Я имел ввиду смену локомотива игрока с магистрального на маневровый и обратно. Добавлено через 5 минут Цитата:
![]() Здесь хотел сказать, что вагоны по путям надо расставить с помощью маневрового,т.е. как обычно, с заездом на каждый требуемый путь и прицепкой (отцепкой) групп вагонов в нужном порядке и кол-ве. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
Когда я служил , у нас на территории части стояли останки одного из БЖРК , интересовался у самого командира дивизии о судьбе этих составов , локомотивная бригада по его словам состояла из офицеров
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новые идеи для грузовых вагонов для МСТС | don arsenio | MSTS - Подвижной состав | 10 | 07.02.2009 02:43 |
ПС для сценариев | _Павел_ | MSTS - Сценарии | 8 | 21.08.2008 08:04 |
|
![]() Что это? |