![]() |
Идеи для сценариев
На некоторое время отошел от мстс , после нескольких просмотренных трейлеров к сценариям снова загорелся .. хочу сценарий , магистральный , на грузовом движении ...малохитовка ( по протяженности не знаю подобного ей маршрута ) ваши предложения по сюжету действий?
|
Постоять под красным. То тут. То там.
|
Сборный - отцепки и прицепки на промежуточных станциях, но это будет довольно сложно. И побольше разнообразия в ПС, и чтоб обязательно что-то катилось по узкоколейке!
|
Смена локомотива обязательна :)
А вообще хотелось бы конкретики. Везём что-то рядовое, или везём тяжёлое, двойной тягой? Да ещё и с приключениями. :) В таком случае на Кизим полный состав лучше не везти - там какая-то аномальная зона (видимо длинный перегон), рвёт сцепку. Ну там можно поломанный локомотив обыграть и т.д. Думаю, локомотив следует подобрать серий ТЭ10 с дизелем 10Д100. Модераторам: сцепите сообщения |
Хотел бы обратиться ко всем, кто пишет сценарии. Появилась идея создать совместный сценарий ко Дню Победы и назвать его скажем - "Поезд Победы" ( локомотивом конечно же должен стать паровоз). Детали пока еще не обдумывал, но вот такая идея появилась. У меня на этот счет была своя задумка (сделать два сценария на эту тему и чтобы они обязательно тесно "пересекались" между собой), но вот решил поделиться идеей, все-таки знаменательная дата и может кто-то захочет сделать это совместно. Ничто не объединяет людей, как общее дело
|
была такая задумка, начинал даже делать - но что то покатушки на паровозе меня не впечатлили (
|
Я какой год уже хочу к 9 мая сделать сценарий посвященный дню победы , тем более вагоны в тематическом окрасе найти можно
|
Есть один старый сценарий (2005 года) для Малохитовки-называется Switch_Working или "Разъездные работы" (автор-Иванов Анатолий (Axl)).
Там, кроме прочего, надо было переформировать составы, т.е. собрать вагоны в определенной последовательности и уложиться при этом в определенный интервал времени.Очень занимательная вещь, жд-головоломка можно сказать :). Так вот, хотелось бы прибыть с разборкой (на электовозе), сменить лок на маневровый, зайти в хвост, и через сорт. горку разобрать состав по путям накопления, сформировав тем самым на одном из них состав, который потом вытащить (возможно, пересев уже в другой маневровый) в парк отправления, сменить лок опять на магистральный (тепловоз), и доставить состав по назначению, по малодеятельному ответвлению, например.Соответственно, подобрать и маршрут, где оно имеется.(сразу не сообразить какой:))Поскольку качение вагонов самих по себе с горки не реализуемо в МСТС, то и местом действия можно выбрать не горку, как таковую, а просто станцию с более-менее подходящим разветвлением. При этом и нагрузка на комп будет оптимальнее, чем на большой "горе" с большим кол-вом составов. Можно еще предложить "изюминку", которую встречал в реале-при следовании сборным вагоны на каждой(!) станции добавлялись не в хвост, а в голову состава, т.е. магистральный отцеплялся, уходил на боковой путь, маневровый добавлял вагоны с головы, потом тепловоз опять заходил под состав и продолжал движение до след. станции, и так раз 5-6. С чем это могло быть связано, и насколько реализуемо в МСТС-могу только предполагать. |
У меня ещё есть идея сценария с поездом БЖРК. В принципе ничего сложного - едет себе как обычный грузовой, а как наступила темнота, отсанавливается ночевать на маленькой станции, лучше всего подойдёт Зилупе. Но вот только надо добавить что-то интересное, особенно в плане переговоров. Тем более машинист там офицер ил прапорщик, а ТЧМП солдат-срочник. Надо сделать, чтоб помимо ДСП, ДНЦ и машинистов других поездов они переговаривались с командным пунктом поезда, а может быть с более высоким командованием РВСН (хотя вряд ли они будут говорить с ЛБ). Также я читал, что при необходимости в поезд могли быть прицеплены вагоны с дополнительной охраной, и там будет пара крытых с ротой мотострелков или ВВшников, их ротный также может выходить на связь, возможно ещё несколько других вагонов. Но вот нужен человек, который больше знает про них и сам я не смогу это продумать.
|
[QUOTE=suria;484926]...магистральный отцеплялся, уходил на боковой путь, маневровый добавлял вагоны с головы,
потом тепловоз опять заходил под состав и продолжал движение до след. станции, и так раз 5-6. С чем это могло быть связано, и насколько реализуемо в МСТС-могу только предполагать.[/QUOTE] К сожалению это в МСТС не реализумо. |
[QUOTE=Вазюк;484950] Тем более машинист там офицер ил прапорщик, а ТЧМП солдат-срочник. [/QUOTE]
А разве не оба - офицеры или прапорщики? |
[QUOTE=suria;484926]...Поскольку качение вагонов самих по себе с горки не реализуемо в МСТС, то и местом действия можно выбрать не горку, как
таковую, а просто станцию с более-менее подходящим разветвлением...[/QUOTE] Очень скромное ИМХО, но даже если удастся заставить покатиться одни вагоны, то не исключено при столкновении их с составами сход п/с. Потом не знаю - посчитает ли МСТС такую сборку вагонов впоследствии за один состав. Да после под него надо зайти и отправиться с ним куда то...И дадут ли светофоры на занятые пути собираться вагонам, не будет ли "проезд красного"? Мне кажется не реально такое сделать. |
[QUOTE=Yolkin;484998]А разве не оба - офицеры или прапорщики?[/QUOTE]
Я читал, что машинист прапорщик или офицер, а вот ТЧМП был срочной службы, в самом поезде срочников тоже было много. И это при том, что гражданский машинист примерно соответствует сержанту, а тут аж офицер мог быть. Ну и ещё точно знаю, что если там же делать переговоры, то ракетчики во время дежурства обращаются друг к другу не по фамилиям и званиям, а по личным номерам. Если же брать взаимодействие ЛБ БЖРК с железкой, то что это за поезд знает только ДНЦ, ДСП знают только если он стоит у них. Единственное, что плохо - восьмиосных рефрижераторов в МСТС нету, поэтому придётся брать 4-осные, лучше всего ставить в поезд АРВ. |
[QUOTE=Fox-kolpino;484961]К сожалению это в МСТС не реализумо.[/QUOTE]
Понятное дело,что по-настоящему так не получится...Это был бы супер симулятор тогда:) Я имел ввиду смену локомотива игрока с магистрального на маневровый и обратно. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size] [QUOTE=Сергей1969;485009]Очень скромное ИМХО, но даже если удастся заставить покатиться одни вагоны, то не исключено при столкновении их с составами сход п/с. Потом не знаю - посчитает ли МСТС такую сборку вагонов впоследствии за один состав. Да после под него надо зайти и отправиться с ним куда то...И дадут ли светофоры на занятые пути собираться вагонам, не будет ли "проезд красного"? Мне кажется не реально такое сделать.[/QUOTE] Наверное, я неточно выражаю мысли...Извините :o Здесь хотел сказать, что вагоны по путям надо расставить с помощью маневрового,т.е. как обычно, с заездом на каждый требуемый путь и прицепкой (отцепкой) групп вагонов в нужном порядке и кол-ве. |
Когда я служил , у нас на территории части стояли останки одного из БЖРК , интересовался у самого командира дивизии о судьбе этих составов , локомотивная бригада по его словам состояла из офицеров
|
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim