Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: бывш Рязань II
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Мужики, расскажите если кто знает что это такое зачем он нужен для чего и его принцип действия и почему он есть только на круглых эр2!
и как к нему относится преобразователь!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут dronoff, ну и тут http://electri4ka.com/er2r/er2r_21.html Последний раз редактировалось Shney; 05.09.2013 в 13:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Соответственно, на "некруглых" электричках компрессор вместо 1500 постоянки приводится в действие асинхронником, который питается трехфазным током от преобразователя вместо динамотора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: бывш Рязань II
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
а есть компрессора которые питаются 3000вольтами?
Последний раз редактировалось dronoff; 05.09.2013 в 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
На ЭМ4 к примеру, но там не нашенский, сименс хотя и совместо с нашими... ТП-13,5У1-С. Входная напруга от 2 до 4 кВ, на ЭД4м тоже входное на преобразователь 2-4 кВ. Думаю ещё много где. А собственно какое ещё то напряжение подавать на преобразователь?
Последний раз редактировалось Shney; 05.09.2013 в 15:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: бывш Рязань II
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а пототм это все совместили в презик? или как? динамотор питает 50в на цепи управления, современный(которому тоже на помойке уже место) презик выдает 110в. почему решили на 110в вместо 50? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Динамотор с геной тоже преобразователь. Сейчас есть преобразователи без моторов, тоесть просто полупроводниковые. И нынче не надо крутить генератор отдельным двигателем. Цитата:
Таки поменяли электрическую машину (презик), начали использовать к примеру преобразователь 1ПВ.005 и вместо 50В постоянки начали с генератора получать 220 переменки, из 220 сделать 110 - раз плюнуть. Используют на сколько я понял ещё с эр2р. Последний раз редактировалось Shney; 05.09.2013 в 16:12. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: бывш Рязань II
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
а по сути констркутивно, динамотор от преобразователя отличается тем что у динамотора был еще один двигатель который крутил в режиме гены? ну и всякие мелочи типа 110в вместо 50в на цепи управления.
я правильно понял? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
"динамотор" это ещё одно из название "преобразователя", есть ещё название "умформер", только оно у вагонников в основном используется
Фактически это один и тотже агрегат, разница лишь в конечном исполнении, причём название совершенно ниочём не говорит о конструкции такой машины. Т.е. такие названия скорее исторически сложившиеся
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Потом конструкцию поменяли, поставили просто двигатель вместо делителя и генератор который давал 220, компрессоры тоже поставили на 220В. В принципе всё это является преобразователями, механическими, так или иначе есть мотор и генератор. Есть преобразователи статические, уже без моторов на полупроводниках и прочем. Само по себе преобразование напруги при помощи моторгенератора довольно древнее изобретение, пользоваться таким на электропоездах в 21 веке просто смешно. Добавлено через 2 минуты Именно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Его ещё называют "электромашинный преобразователь".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не стоит забывать, что у преобразователя вообще может не быть генератора с мотором. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А также машинный преобразователь люм.освещения, 56/110постоянки в 220В 425Гц переменки. Так что это не просто обыкновенный выпрямитель. Опять таки, название "динамомотор" и "машинный преобразователь" означают одно и тоже устройство, наличие нескольких генераторов на одной оси не вытекает из его названия. название умформер тоже устаревшее как и динамомотор... "машинный преобразователь" - наиболее правильное обозначение всего класса устройств
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 05.09.2013 в 23:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭР2-1140 и ЭР2-1241 с train-driver.ru - новые версии | Rocket | MSTS - Подвижной состав | 1 | 17.12.2012 20:09 |
Видео ЭР2 | Ted Flockhart | Видео и фото | 11 | 04.05.2011 01:52 |
Кругляки-ЭР2(9)п,к ... | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 74 | 05.05.2009 22:47 |
|
![]() Что это? |