![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос к знающим - что такое сглаживание нормалей, и как посчитать нормали в точках ?
имеется в виду не знание конкретного АПИ (например опенГЛ) а самих алгоритмов примерный алгоритм я знаю таков - нормаль в точке это среднее арифметическое от нормалей ко всем полигонам(треугольникам), в которые входит данная точка но "усредненный" расчет дает не очень красивый результат. есть еще варианты? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
В чем вообще смысл нормали в вершине? С точки зрения математики, для точки излома поверхности не существует касательной плоскости, равно как и нормали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
с точки зрения математики как раз все объяснимо:
если через точки триангулированной(разбитой на треугольники) поверхность провести воображаемую гладкую(непрерывную) поверхность, то нормаль это перпендикуляр к касательной в этой точке смысл нормали в вершине в том что по ней просчитывается затенение при отображении 3Д поверхности, иначе все будет "плоско" и одним цветом. собственно на картинке эти нормали палочками показываются к слову, не все форматы 3Д содержат нормали. 3DS например их не содержит, они рассчитываются программами при загрузке геометрии из файла Добавлено через 5 минут ошибочно выбранный алгоритм при расчете нормалей дает неприятные артефакты при визуализации. вот этих светящихся углов и квадратов на темном фоне быть не должно собственно это знакомо и тем кто делал модели в максе для МСТС :-) только там ошибка скорее всего в конверторе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть ли среди нас экипировщики локомотивных депо? | vitalzd | Железные дороги | 19 | 11.07.2011 11:48 |
Cтань одним из нас! | сандро | Метро | 65 | 30.10.2009 19:25 |
Глюки графики ТРС2009. Что бы это значило? | Stas04 | TrainZ — Об игре | 1 | 20.06.2009 13:47 |
Настройка графики для Киевского хода 2.0 | Игрик | MSTS - Маршруты | 5 | 10.05.2009 21:04 |
|
![]() Что это? |