Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Доброго времени суток! Решил я замоделить локомотив для мстса. Опыт по созданию домиков и прочей мелочи в 3дмаксе у меня есть, но с локом несколько сложнее. И вот первый вопрос: как сделать вот такие полоски на боках? их вымоделивать в максе нужно или просто текстуру с ними наложить на плоскую боковину?
![]() З.Ы. кто может поделиться со мной исходником асцепки са3 для 3дмакса седьмого?
__________________
Все говорят, что мы вместе… Все говорят, но немногие знают, в каком. Последний раз редактировалось malchik; 15.03.2012 в 18:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Посмотри тему на Railunion, скачай урок по моделированию, или, если не хочешь скачивать посмотри здесь
__________________
Ник Dr.Train зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Автосцепка са-3 где-то тут на форуме валялась.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,113
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,323 раз(а) в 2,546 сообщениях
![]() |
![]()
в последнее время гофры стали моделить, только вот это лишние полики..
исходник, если лень искать, то на том же ждсиме (или на других сайтах) возми исходник вагона или локомотива из даунлоада и вырежи автосцепку
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Автосцепка здесь
__________________
Ник Dr.Train зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
дело даже не в поликах (не так уж много), а в том что при близком расположении в игре смотрятся они коряво из-за алиасинга.
при этом вся стена вагона будет противно мерцать (пакостная особенность движка МСТС плохо работающего с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией ) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Потому лучше гофры делать просто текстурами. Если не присматриватся, то заметить что они плоские можно только при "критичных" углах рассматривания модели.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята подскажите.Моделю в Максе 10,Вроде всё мне понятно но немогу понять одного-Как стёкла делаются..??Нужно заранее их вырезать в Максе и назначать параметр прозрачности полигонов или путём определения альфа канала при наложении текстур на модель в Максе до экспорта её в МСТС...??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
В МСТС лучше альфой. В стене прорезать однобитной, "стёкла" отдельным полупрозрачным полигоном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
На данный момент я прорезал в Максе отверстия под фары и под стёкла кабины.Значит в Максе на месте отвертия по рёбрам создаю полигон и назначаю ему прозрачность параметр Opacity ?
Добавлено через 13 минут Ага въехал сначала в Максе полигон делается прозрачным и затем в области границ этого полигона вырезается и с текстурами накладывается альфа.Ребята вы просто молодцы.!!!Значит Fastech 360s и серия 800 не за горами Добавлено через 2 минуты И ещё ...Почему альфу делать 1 битной а не 8 битной....??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Не, вообще не надо прорезать и делать отдельный полигон. Один полигон на всю стену, отверстия альфой на текстуре. Материалы "Trans..." для однобитной.
Последний раз редактировалось E69; 15.03.2012 в 15:26. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
А аааа ну ну ну.. Понял так действительно лучше ,чем мыкаться по отдельности.Пишешь что материалы '' Trans..." - а подробнее.??Что за материалы.??
Добавлено через 2 минуты Я недавно кабину сделал для серии 500 и прорезал её 8 битной альфой ..все отверстия на ура и даже очень |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
А что за материалы. Просто TransNorm n (где n номер твоего ID) в фотошопе делаешь альфа-канал черным (в смысле цвет альфы черный)
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, всё кратко и ясно! Спасибо Сандро и Е69..!!!
Добавлено через 30 минут Дело втом что я пользуюсь несколькими редакторами одновременно но по очереди.Просто один -режет хорошо,вторым удобно тени выделяются,третий рендер выдаёт неплохо и так далее...Зная фотошоп вдоль и поперёк,например меня не все функции его устраивают-Вот и весь битмэп.Мало того 8 битная альфа причём экспорт в 32 бит RGB вообщем растр остаётся резким и это меня устраивает. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь! | meganavt | TrainZ - Моделирование | 2 | 14.10.2011 03:13 |
нужна помощь | meganavt | TrainZ — Об игре | 1 | 14.10.2011 03:10 |
Нужна помощь | pravis | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 15.05.2008 14:36 |
|
![]() Что это? |