![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Как конвертировать объекты из других игр в трейнз?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Лучше никак не конвертить из других игр, а брать исходники, созданные в 3DMax, GMax или другого 3Д-редактора, умеющего сохранять в 3ds
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да, "конверт" - это не в прямом смысле. Когда так говорят, то имеют в виду, что взяли исходники, предназначенные для одной игры, доработали под другую игру и сохранили в формате, который понимает эта игра. При прямом конверте обычно мало хорошего получается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3d max,проблема,после конверт.в МСТС | Михаил | MSTS - Моделирование | 6 | 25.08.2007 15:45 |
|
![]() Что это? |