![]() |
![]() |
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Объясните пожалуйста, зачем корабли спускают на воду таким экстремальным способом?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Дешево, надежно и практично.Ну это всегда дешевле чем затапливать, спускать сухой док. Или когда его нету возможности построить. Ну и в целом это безопасно, килевые судна, их попробуй перевернуть. Суда с более плоским дном спускают под меньшим углом (на видео примеры присутствуют)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Подозрительный тип
|
![]()
Отличное испытание креплений агрегатов внтури корабля - от таких ударов их просто выравать может....
P/S/ Когда же мы услышим такие же опладисменты во время спуска, но в нашем старне?!
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]()
а если досмотреть ролик, там в конце среди ссылок есть такие же кадры из Питера
![]() Устойчивость на этих кадрах действительно очень наглядно демонстрируется. Стоит заметить, что способов спуска довольно много. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
При таком спуске обычно проверяют остойчивость спускаемого корабля и максимальный наклон при крене
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Титаник, Олимпик и Британик таже спускали на воду? Если посмотреть какой вес у них.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций Последний раз редактировалось Сибиряк; 24.09.2011 в 06:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Гораздо интереснее было бы посмотреть как нынешние круизные лайнеры спускают...они гораздо крупнее
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
спуск больших судов вроде танкера происходит под наименьшим углом.
http://www.youtube.com/watch?v=SaEuiifs9nw
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,291 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего там не может вырвать, запас по прочности должен обязательно быть - им же в шторма ходить. А шторма бывают такие, что ого-го. Как рассказывал однажды отец, когда волнение приближается к 9 баллам, ощущение бывает такое, что "попадет волна в борт и разорвет пароход на две части".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Самое страшное если судно своей серединой попадет на гребень волны. Тут то и будет видно - на совесть делали или нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,291 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Если гребень под киль - это ладно, а вот стена воды метров в десять в борт - это страшно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот вверх-вниз по волнам, это даа должно быть... проверка крепления всех многотонных агрегатов на прочность
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |