![]() |
Спуск кораблей на воду
Объясните пожалуйста, зачем корабли спускают на воду таким экстремальным способом?
[YOUTUBE="Спуск кораблей на воду"]RfpmV2OeDFM[/YOUTUBE] |
Дешево, надежно и практично.Ну это всегда дешевле чем затапливать, спускать сухой док. Или когда его нету возможности построить. Ну и в целом это безопасно, килевые судна, их попробуй перевернуть. Суда с более плоским дном спускают под меньшим углом (на видео примеры присутствуют)
|
Отличное испытание креплений агрегатов внтури корабля - от таких ударов их просто выравать может....
P/S/ Когда же мы услышим такие же опладисменты во время спуска, но в нашем старне?! |
а если досмотреть ролик, там в конце среди ссылок есть такие же кадры из Питера :)
Устойчивость на этих кадрах действительно очень наглядно демонстрируется. Стоит заметить, что способов спуска довольно много. |
[QUOTE=E69;287520]а если досмотреть ролик, там в конце среди ссылок есть такие же кадры из Питера :)
Устойчивость на этих кадрах действительно очень наглядно демонстрируется. Стоит заметить, что способов спуска довольно много.[/QUOTE] При таком спуске обычно проверяют остойчивость спускаемого корабля и максимальный наклон при крене |
Титаник, Олимпик и Британик таже спускали на воду? Если посмотреть какой вес у них.
|
[QUOTE=Сибиряк;287589]Титаник, Олимпик и Британик таже спускали на воду? Если посмотреть какой вес у них.[/QUOTE]
Они кстати довольно маленькие по нынешним меркам... Гораздо интереснее было бы посмотреть как нынешние круизные лайнеры спускают...они гораздо крупнее |
спуск больших судов вроде танкера происходит под наименьшим углом.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=SaEuiifs9nw[/url] |
[QUOTE=Garikk;287607]
Гораздо интереснее было бы посмотреть как нынешние круизные лайнеры спускают...они гораздо крупнее[/QUOTE] Так же и спускают) Если крупный наливной док то могут там |
[QUOTE=vitalv;287513]Отличное испытание креплений агрегатов внтури корабля - от таких ударов их просто выравать может....[/QUOTE]
Ничего там не может вырвать, запас по прочности должен обязательно быть - им же в шторма ходить. А шторма бывают такие, что ого-го. Как рассказывал однажды отец, когда волнение приближается к 9 баллам, ощущение бывает такое, что "попадет волна в борт и разорвет пароход на две части". |
Самое страшное если судно своей серединой попадет на гребень волны. Тут то и будет видно - на совесть делали или нет:)
|
Если гребень под киль - это ладно, а вот стена воды метров в десять в борт - это страшно.
|
[QUOTE=noname;288355]Если гребень под киль - это ладно, а вот стена воды метров в десять в борт - это страшно.[/QUOTE]
Это как раз не должно быть страшно, т.к. нагрузка равномерно распределяется, а судно штука массивная, ему всёравно. А вот вверх-вниз по волнам, это даа должно быть... проверка крепления всех многотонных агрегатов на прочность |
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim