![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
ЛОКОМОТИВ МАНЕВРОВО-ВЫВОЗНОЙ УТМ-3
Назначение: УТМ-3 - локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четыре*хосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог Российской Федерации, во всех климатических зонах. Применение УТМ-3 для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителя*ми при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок Технические характеристики Мощность ДгУ, квт (лс) 1600 (2192) Вес полностью экипированного локомотива, т 100±3% Нагрузка от оси на рельсы, тс 25±3% Конструкционная скорость, км/час 100 Минимальный радиус проходимых кривых, м 80 Диаметр колеса, мм . 1050 Габарит по гоСТ 9238 . 1 -Т Длина по осям автосцепок, мм 18000 Ширина по раме локомотива, мм 3000 Высота по глушителям, мм . 5210 а кто-нибудь их живьем видел, или это в одном экземпляре чтобы в Щербинке показать (как всегда) ? ведь действительно, с хоз.поездами гоняют секцию 2ТЭ10 (а часто две), который жрет как слон, и мощность недоиспользуется. Последний раз редактировалось awaken; 15.11.2011 в 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Вот только вчера видел. Стоит в середине хозяйственного поезда, а тащат все равно Машкой. У нас же все через анус. Сделали самоходные дефектоскопы. Телеграмма в депо, выделить локомотив с бригадой, что бы работать с этим самым самоходным. Дурдом.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
самоходный дефектоскоп не из РА сделали?
Добавлено через 3 минуты а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники? чтоб из контактного провода (там где он есть) преобразовывать ток в нужное напряжение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, там какой то другой, не помню абревиатуру названия.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Это врятли бы было востребовано из-за того что владельцам этой техники пришлось бы за электричество платить... бюрократия да...но блин страна такая
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но там важно наличие дизеля вместо использования напряжения сети, поскольку при путевых работах напряжение могут снимать. Да собственно упомянутый УТМ-3 это и есть их дальнейшее развитие. Последний раз редактировалось E69; 15.11.2011 в 12:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
не всегда напряжение снимают, поэтому было бы разумно иметь такой дизель-электровоз который мог бы сосать из КС (при наличии напряжения), или выдавать напругу от дизель-генератора
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спец вагоны | Replateck | Железные дороги | 26 | 31.03.2011 23:58 |
Локомотивы | Алексей Николаевич | TS - Об игре | 1 | 23.05.2009 21:39 |
Организация при производстве электромонтажных работ на контактной сети | parovoZZ | Железные дороги | 20 | 10.08.2008 23:25 |
Спец. техника? | DIRE STRAITS | MSTS - Подвижной состав | 1 | 29.09.2007 11:45 |
|
![]() Что это? |