![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Тестер
|
![]()
А что это за машина? Везде только фотки, а какие у ней параметры - не понятно. Я так понимаю, это украинский аппарат? Выглядит интересно вов сяком случае.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Односекционный магистральный грузо-пассажирский электровоз ДС3 переменного тока производится предприятием НПО "Электровозостроение" или по народному ДЭВЗ (Днепропетровский Электровозостроительный Завод). Проект кузова проектировался совместно с корпорацией SIEMENS некоторые детали которой устанавливаются на электровоз. Конфигурация колёс - 2О-2О. На электровозе установлено два токоприёмника типа полупантограф. В настоящее время уже строится машина с номером 016. Интересный факт - первые 4-5 машин были заказаны и оплачены Украинскими Железными Дорогами, а остальные решено заказывать фирмой УкрТрансЛизинг и у неё брать электровозы в аренду под поезда, о чём свидетельствуют надписи на электровозе - на первых машинах Укрзалізниця, на остальных Укртранслізинг.
Конструкционная скорость электровоза - 200 км/ч хотя максимальная установлена 160 км/ч. Уже была практика вождения этим электровозом поездов типа "Столичный Экспресс" и на скоростном движении электровозы зарекомендовали себя достаточно хорошо. К примеру на электровозах ЧС8 чувствуются толчки при входе в кривые, а на ДС3 они смягчаются благодаря полностью заново спроектированной экипажной части, которая иметт намного более сложную и более качественную для движения конструкцию. Уже не закрытым фактом является тот, что ДС3 могу работать по СМЕ, однако первые машины не имели такой возможности и уже при ремонтах на ДЭВЗе их оборудовали устройствами для такой возможности. В двух секционном варианте эта машина очень подходит для грузового движения так как по мощности она превосходит ВЛ80. Тяговая мощность электровоза ДС3 4,8 МВт; соответственно в двухсекционном варианте 9,6 МВт. Занимательным фактом является история машины ДС3-011, как его уже в народе многие называют БЕЛОЙ ВОРОНОЙ. И кличка эта достаточно символическая так как электровоз покрашей в бело-синий цвет. Поначалу были предположения, что электровоз этот очередной плод политиков Украины из Партии Регионов, которая имеет символику также бело-синего цвета. Однако это предположение "обломало" другое, которое и оказалось верным. Данный электровоз готовился отправиться в Россию на выставку EXPO 1520. Однаком этому помешал ТрансМашХолдинг, который в попытке избавиться от конкурента не допустил этот электровоз на выставку зная, что он намного лучше их созданных на скорую руку ЭП1, ЭП1М и ЭП1П, которыми заменяются ЧС4 и ЧС4т. Ведь Украина создала ДС3 именно для такой цели, только на Украинских Железных Дорогах для входа в ЕвроСоюз чтобы показать, что движется в направлении Европейских традиций локомотивостроения и Европейских Стандартов. Кабина электровоза оборудована бортовым компьютером, который контроллирует все без исключения системы электровоза, что уже не есть экзотикой, а нуждой нашего времени. Кузов электровоза выполнен по типу кузовов электровозов производства корпорации SIEMENS для более удобного расположений их же деталей. Также на базе ДС3 проектируется двухсистемный электровоз ДС4. Для более детальной информации обратитесь: www.yandex.ru www.google.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Тестер
|
![]()
Спасибо.
Красивая машина, да. И уж всяко лучше "гробов" - ЭП'шек. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
![]()
Отличная машина. Несколько раз ездил в поезде, с ДС3. На станциях общался с машинистами - довольны электровозом. Приятно, что отечественная промышленность тоже может выпускать конкурентоспособную продукцию. И не только электровозы. Вспомнить ЭПЛ9Т - отличный, как по мне, украинский электропоезд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бабайский Пират
|
![]()
А сцепной вес у него надеюсь тоже поболе одной секции ВЛ80 будет ?
![]() Последний раз редактировалось Barmaley; 26.02.2008 в 14:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
давно про него хотел че-нить узнать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
ДС3 получился достаточно удачным потому, что при разработке электрической части проектировщики SIEMENS учли опыт испытаний ЭП10. Это позволило снять сразу множество проблем. Но справедливости ради стоит заметить, что и у этой машины иногда возникает "необъяснимое желание не ехать".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бабайский Пират
|
![]()
Изза прямой связи с богом видать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Вот Вы лично проверили информацию о желании ДС3 не ехать?
Умный человек сможет заставить электровоз поехать. Повторюсь - машина новая, и то что машинистам трудно к ней привыкать - это естественное событие. И если бы машинисты имели желание освоить эту технику нормально, а не тяп-ляп, то уже бавно бы их бло не 15, а 35-40 штук, а может и больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Бабайский Пират
|
![]()
Я б так не сказал. Про 35-40 штук. УЗ очень хреново платит, да и сборочные мощности на ДЭВЗ-е не те.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Мощности на ДЭВЗе как раз нормальные, им же коробку только собрать и кишки немецкие установить и готова машина.
Что касается оплаты - зачем УЗ, есть Укртранслизинг, который платит лучше УЗ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Бабайский Пират
|
![]()
Да ну, если бы оно так и было - этих ДС-ов уже было как собак.
Зачем УЗ платить УТЛ лишнее ? Тем более что поезда и так _пока есть_ чем тягать. Парк стареет. Экономика загибается потихонку. Весело. Последний раз редактировалось Barmaley; 27.02.2008 в 17:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Насчёт загибается - ничего подобного. ЧС4 вон как КВРят - казалось недавно ещё аквариумов было как собак нерезанных - а теперь их только в России осталось да у нас чуток. Что касается ЧС8 - эти вообще ещё нескоро под резак пойдут. Да и не думаю, что их кто-то туда отдаст. Укртранслизинг покупает электровозы для того, чтобы давать их под неУЗшные поезда, а те, которые заказываются фирмами. А таких немало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
не, украинцы молодцы. Сотрудничают с всякими "сименсами", а наши? пытаются сделать че-нить, типа локомотивы нового поколения, а потом сами с ними возятся, а машинисты плюются. Не одного хорошего локомотива наши за последнее время не сделали.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |