Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2010, 14:14   #1
Sarbona
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sarbona стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Вваривание СП в плети

Подскажите, если кто знает, метод расчета установки уравнительных стыков. Где нужно устанавливать уравнительные стыки, а где нет необходимости.
Sarbona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.12.2010, 05:31   #2
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sarbona Посмотреть сообщение
Подскажите, если кто знает, метод расчета установки уравнительных стыков. Где нужно устанавливать уравнительные стыки, а где нет необходимости.
По идее, чем меньше уравнительных пролетов тем лучше, поэтому их делают вслучае необходимости. Например, если проходной светофор и нужно разорвать плеть, чтобы сделать изостык. А так по длине плети ограничений нет, чем больше, тем лучше.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 12:08   #3
Sarbona
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sarbona стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

я имею ввиду уравнительный стык СП848, не уравнительные пролеты и мне нужна методика расчета, проще говоря, где ставить уравнительные стыки, а где нет такой необходимости, может у кого-то есть опыт
Sarbona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 13:56   #4
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sarbona Посмотреть сообщение
я имею ввиду уравнительный стык СП848, не уравнительные пролеты и мне нужна методика расчета, проще говоря, где ставить уравнительные стыки, а где нет такой необходимости, может у кого-то есть опыт
А ну понятно. Ну там то принцип тот же, ставить только при необходимости - перед стречными переводами, или другими объектами, где эксплуатация бесстыкового пути невозможна, и поэтому есть необходимость прервать плеть. А по середине перегона никто такой стык пихать не будет.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 06:19   #5
Sarbona
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sarbona стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

понятно, что при необходимости, а как определить эту необходимость, когда определены и длина дышащего конца плети, и ее перемещение при изменении температурных перепадов, вопрос с чем сранивать? какие перемещения являются допустимыми, при каких силах стык не разорвет, прикаких не будет выброса.
Sarbona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 20:59   #6
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sarbona Посмотреть сообщение
понятно, что при необходимости, а как определить эту необходимость, когда определены и длина дышащего конца плети, и ее перемещение при изменении температурных перепадов, вопрос с чем сранивать? какие перемещения являются допустимыми, при каких силах стык не разорвет, прикаких не будет выброса.
А ну так и надо было задавать вопрос, а то вроде изначально спрашивали "Где нужно устанавливать уравнительные стыки...". Я честно говоря думал, если возможна эксплуатация бесстыкового пути, то такие стыки по определению могут устанавливаться, так что не произойдет ни разрыва зимой, ни выброса летом.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 06:09   #7
Sarbona
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sarbona стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

так в том и вопрос, хватит ли сопротивлений перемещению, может уравнительный стык и нет необходимости устанавливать, а вопрос и был задан по методике расчета установке выше указанных стыков
Sarbona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:05   #8
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sarbona Посмотреть сообщение
так в том и вопрос, хватит ли сопротивлений перемещению, может уравнительный стык и нет необходимости устанавливать, а вопрос и был задан по методике расчета установке выше указанных стыков
Ну если идет плеть и есть необходимость её прервать (перед стрелочным переводом или другим препятствием), то полюбому будет образовываться "дышащий" конец, компенсировать перемещение которого надо в любом случае. Поэтому нужно делать либо уравнительные пролеты, либо уравнительный стык. Сопротивления перемещению не может хватить, ну если только годовая амплитуда температур в районе 20-30 градусов, а такого нигде нет.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?