![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Вот посмотрел я прекрасные фотки с БАМа. Спасибо за них большое
![]() Так вот там есть пару фоток с ТЕ116 которые дымят так что страшно становиться. ![]() ![]() И возник у меня вопрос есть ли у РЖД нормативы по чистоте выхлопа тепловозов. Да и вобще хоть какието нормы связаные с экологией. (типа по составу топлива, масел , чистоте тереторий и т.д.) как говориться есть ли у железнодорожников свои нормы ЕВРО 0,1,2,3,4,5 ![]()
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Крендель
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
По выхлопу тепловозов есть экологические нормы, лично держал оный стандарт в руках.
Наименование: ГОСТ Р 50952-96 "Тепловозы. Экологические требования. Основные положения". Выбросы и дымность определяются ГОСТ Р 50953-96 "Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы определения". Текст ГОСТ Р 50952 могу отсканить, если что. ЗЫ, на БАМе НЯЗ дымят 2(3)ТЭ10*=) Последний раз редактировалось E69; 25.09.2007 в 10:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Никаких норм нет, территории депо залиты отработанным маслом и солярой, из поездов срут прям на землю, из выхлопных труб вылетает все что угодно, тонны свинца и прочих хим. соединений, которые отнюдь не улучшают здоровье людей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Кочан
|
![]()
Ну я бы не стал тут усиленно рассказывать какие про какой-то там свинец, хим соединения., потому как 7 пар грузовых в сутки на БАМе особо экологической погоды не меняют! Если посмотреть на кол-во автомобилей в городах, то станет ясно что весь их выхлоп куда более вреден нежели тепловозный, ввиду его катастрофического кол-ва.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() как по мне так экология должна быть везде . Конечно ясно что на БАМе мало поездов сравнительно ездит и вроде как с Москвой по выбрасам не сравнить. Но ведь там какраз остались остатки девственно чистой природы которую надо беречь. ![]() Жаль очень что не везже электровозы бегают.
__________________
Мои фото |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Кочан
|
![]()
Жаль очень что тепловозов становится все меньше.
![]() И причем тут Москва, любой заштатный Мухосранск загрязняет природу в разы больше чем участок тепловозной ж.д. На БАМе с природой как видите ничего не случилось за 20 лет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
вот с соблюдением стандартов темная история. один известный закон сделал их добровольными для применения. а механизмом надзора и контроля за соблюдением этих норм я пока не интересовался
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Да уж с экологией у нас иногда, не очень. Я люблю природу и мне тоже очень противно, когда стоиш у электрофицированной дороги и тут на фоне зелёных берёзок и голубого неба проходит тепловоз, оставляя за собой чёрный, противный смог. И хотя соляра и не такая вредная, посравнению с бензиновым выхлопом, но всё же отрава.
![]() Тепловозы всё равно необходимы в некоторых местах. Мне бы очень хотелось что бы "ДВС" и дизельные, и бензиновые, перевели на водород. Во была бы экология -вместо в редного газа, вода! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
|
![]()
Галимо очень когда составы груз. сходяд ОСОБЕННО (я не кричу!!!) цистерны с химией (хим.веществами). А насчёт тепловозов, то на Украине ситуация не весёлая 2ТЭ10м- димят конкретно!!!
__________________
Твори бобро! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
2ТЭ10М везде наверное дымят конкретно. Хотя и говорят, что некоторые мастера их регулируют так, что дыма нет - поверить в это можно только увидев лично. А учитывая, что нормального ремонта для 10Д100 давно нет - то скорее всего если и удавалось - то лишь в прошлом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Админ №46
|
![]()
В США ездят на тепловозах конструкции середины XX века? Вроде нет, поэтому и не коптят. Коптит дизель 10Д100 (его нет на 2ТЭ116, он есть на серии ТЭ10). Никакого смога в поселке нет на полдня, это дизельная сажа, она быстро оседает. 2ТЭ116, кстати, очень мало дыма извергает.
P.S.: В США старые тепловозы тоже очень неплохо коптят. P.P.S.: Страна у нас большая, поэтому всегда у нас будут места, где нет совершенно не сочитающейся с природой столбофикации. К слову, вулкан во время извержения выдает столько пепла и дыма, что все тепловозы в мире вместе взятые отдыхают. Электрифицируем вулканы? ![]()
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У дизелей очень мал показатель CO2, а копоть - это сажа. Котельные тоже коптят будь здоров, особенно те, которые на угле. Почему-то никто не заикается по этому поводу. Дальше - самолёты. За час один самолёт сжигает порядка 2-3 тонн керосина, а при наборе высоты и того больше. И всё это потом выливается нам на голову. Однако никто не заикается и по этому поводу. Дальше - автомобили. Все хотят иметь личное авто, стоять в пробке и нюхать бензиновую гарь. Между тем есть метро - куда намного быстрее и экологичнее. Так что тепловоз - это очень малая толика в засерании атмосферы.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |