| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Созданая несколько месяцев назад, модель пневматического тормоза грузового поезда теперь перекочевала и в TRAINZ 
		
		
		
		
		
		
			Выкладываю бетку скриптов, поддерживающих такую систему (в архиве 2ТЭ116 (запчасти на trainzup.com), b полувагон Лешего, с несколько урезанным скриптом, всё с моими куидами) Она настроена под trainz 2009 SP1 и дожна работать на более поздних сервис-паках и в 2010. В классике и 2006 она запустится, но работать не сможет. Итак, полностью вставлена модель TBM, соединена с установщиком давления в тормозных цилиндрах дефолтной системы TBS, частично настроены коэффициенты в конфигах (окончательно добиться от них корректной работы пока не успел, но опробовать тормоза уже можно) ![]() скачать бетку можно тут http://ifolder.ru/16256831 теперь как запускать 1) ставим лок (2 секции, т.к. если поставить только 1, то останетесь без тормозов), и вагоны 2) переходим в режим машиниста 3) для того, чтобы ситама инициализировалась, в бетке надо перейти в виде "2" из головной секции во вторую, затем вернуться в головную. Головной считается та, в кабине которой последний раз побывал. Сигналом того, что система инициализировалась, является отпуск дефолтных тормозов (как вы поняли, изначально все резервуары пусты, за исключением главных) 4) садимся в головную кабину и переводим кран машиниста в 1 положение (кран также можно переводить как снаружи, так и внутри локомотива с помощью клавиш "i" - "o" ) 5) если Вы уже прицеплены к поезду, и не хотите ждать, пока в поезде наполнятся запасные резервуары, можете открыть свойства вагона ![]() и в них стрелочками напротив "ZR= " выставляем нужное нам давление (рекомендую 4 атмосферы), и (если локомотив прицеплен и инициализирован, иначе будет ошибка) нажимаем на "for all" 5) дожидаемся наполнения УРа до 5.7-5.8 (если поезд длинный, то до 6.5 атм, но тогда прийдётся долго ждать ликвидации сверхзарядки), затем с помощью клавиши "i", либо мышью переставляем во 2 положение Всё, остаётся подождать 3-4 минуты, пока зарядятся главные камеры (GK) воздухораспределителей до давления ТМ, и можно тормозить Торможение осуществлять так 1) переводим КМ в 5 положение (предпоследняя риска) 2) ждём, пока давление УР снизинтся более чем на 0.5 атм по сравнению с давлением до начала торможения 3) переводим в 4 (либо в 3, если поезд короткий) 5) для отпуска переводим во 2, либо в 1 споследующим позвратом во 2, когда давление УР будет 0.5-1 атм выше зарядного Зарядное пока не меняется и составляет 5.2 атмосферы. Утечки из ТМ вообще тоже можно настроить. но в бета-версии они установлены в 0. (офф это и есть ответ ТРСовцев МСТСникам по поводу физики - "ваши ленты не спасут МСТС"  )
		
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо было сначала согласовать интерфейсы, а потом уже выкладывать, а то щас народ растащит и получится каша.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полувагон, кстати, не отображается.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в десятке? В девятке и в 2006 всё нормально. Сегодня проверю, как раз закачал...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Любопытная вещь. Только вот с установкой давления ТЦ проблема — при отпуске "реальный" отпускает мгновенно. По дефолту, я так понял, стоит горный режим на тепловозе?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			реальный должен опустошать дефолтный запасной резервуар, иначе при следующем отпуске у нас отпустить не получится. Так что приходится делать ступеньки доотпуска  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 05.02.2010 в 01:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			патчик http://ifolder.ru/16277502
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При любой смене позиции 394-го крана глушатся дизеля...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 24.04.2010 в 05:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если ты запустил лок из кабины (т.е. повернул тумблеры топливонасосов и нажал кнопки рядом с ними), ничего глушится не будет. Просто если ты запустил лок из браузера, а потом пытаешься управлять ручками кабины, то лок "обновляет" положения тумблеров топливонасосов. Если они выключены - ИМХО дизель должен остановиться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я вообще полный идиот, мог бы сам догадаться. 
		
		
		
		
		
		
			Разжалуйте меня из бетатестеров, это не простительно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |