![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
здравствуйте
http://www.youtube.com/watch?v=MHen__Yuvu8 вот в этом видео на 5 минуте-резкий поворот-скорость 200--у нас бы максимум 80 разрешили(то ли у нас начальство за свое место боиться?) и ихний поезд не сходит с рельс. Также есть всякие ролики где tgv идёт 210 по обычным путям с "нашими" поворотами -и ничего. Как так получается?. То ли они попроще относятся к железке чем мы(нту всяких военных строгостей) http://www.youtube.com/watch?v=etcCIHNEB6c вон тут тоже все просто-у нас бы обосрались в таком виде видео вылаживать. И при этом смотрите-ни одного серьёзного проишествия. Может и нам надо упростить всё на жд? у меня есть очень много видео где они по стрелкам набок 60 едут-хотя у нас бы по этой стрелке дали бы 25 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Ого! А им не страшно?
Погоняться бы с ними на ТЭП80 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
та я сам в шоке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
arturSS, а по-русски?
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Cудя по комментам - первое видео ускорено (обратите внимание на неестественное поведение автомобилей).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. Осталось лишь проверить выдержит ли рельсошпальная решетка и подшпальное основание (балласт, земполотно), видать выдерживает.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну и наверно по таким путям грузовой с нагрузкой в 25 т/ось никто не пустит
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Именно поэтому и существует ограничение на возвышение наружнего рельса, в нашей стране 150 мм.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
по поводу видео действительно ускорено. Но я сейчас выложу на youtube вырезки про tgv- увидите сами. Там скорость не накручена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=ZZ_tl5VlzIA
http://www.youtube.com/watch?v=S17zO1JIV_k вот пару роликов. Смотрим , комментируем |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Саня всё верно объяснил. Тема исчерпана, исходя из названия.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза быстрее чем наши
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На стрелках важную роль играет её марка. Другими словами пологость стрелки - чем положе стрелка, тем скорость по ней по отклонению больше. У них есть стрелочные переводы марок, помоему, 1/60, там остряки переводят около 10 тяг. Кроме этого, уязвимое место стрелки, это крестовина. На участках с высокоскоростным движением, крестовина с непрерывной поверностью катания, т.е. с подвижным сердечником, при этом нет разрыва в рельсовой нити, а следовательно нет никаких дополнительных сил.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
та я то с вами согласен. Это всё в теории так и есть,но для линий скоростных -где 300 км\ч. Но Вы посмотрите внимательно-там линия не скоростная, а обычная-с грузовыми и пригородными поездами и резкими поворотами без больших перепадов-построенная лет 100 назад для паровозов.Кстати стрелки там с обычными сердечниками И едут по ней 220!!!
А у нас на переводных сердечниках 100-120 ходят-идиотизм. Последний раз редактировалось arturSS; 31.03.2010 в 20:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |