|   |   | 
|  03.09.2009, 03:30 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Охраняемые мосты 
			
			Вопрос возник следующего характера. Что за звери такие, охраняемые мосты и тоннели, и с чем их едят   . По наблюдениям, такие объекты охраняются даже сильнее чем скажем Российско-Украинская граница (колючая проволока, вышки, прожектора...), собственно для чего это все сделано? И насколько серьезно такое охранение, реально ли скажем легально, пройти по такому мосту пешочком если он на пути встретится, или придется искать обход? И что может быть за попытку пройти по нему? А на последок: охраняется только сам мост, или есть еще какая то полоса отчуждения покруг него? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.09.2009, 03:43 | #2 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | |
|   |   | 
|  03.09.2009, 04:57 | #3 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С каой целью интересуетесь? Охраняется и простреливается все, еще и секреты сидят и собачки добрые ждут туристов. И подходы не минированы, но все в сигнализации- только сунься- ракета в небо со свистом- и уже к туристам спешат сотрудники, дорогу показать.
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2009, 05:50 | #4 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А как вам такая фотка?  Взято с красноярского велосипедного портала х-ride.ru, тема про "Николаевкую дорогу" (там можно прочитать про первую трассу транссиба - она была прямее и с более крутыми уклонами). | 
|   |   | 
|  03.09.2009, 11:50 | #5 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.09.2009, 22:11 | #6 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ага, это понятно. Но а собственно для чего такая охрана то?
		 | 
|   |   | 
|  04.09.2009, 22:53 | #7 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На фотке видны датчики явно реагирующие на пересечение луча, это охрана (сигнализация о нарушении периметра) или подсчет грузовых вагонов?
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  04.09.2009, 22:56 | #8 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Судя по высоте - достаточно пригнуть голову, чтобы пройти под нижним лучом - они срабатывают на поезда. Возможно, их поставили для того, чтобы сигнализация не давала ложных срабатываний о проникновении людей на мост при проходе поездов, сама же сигнализация может использовать более эффективные системы.
		 | 
|   |   | 
|  04.09.2009, 23:06 | #9 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Охрана такая для того, чтобы предотвратить возмножные терракты на стратегических объектах (ведь некоторые мосты имеют уже подготовленные позиции для разрушения  ). | |
|   |   | 
|  05.09.2009, 00:03 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  05.09.2009, 01:08 | #11 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | |
|   |   | 
|  05.09.2009, 07:08 | #12 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Тяжело восстанавливаемые стратегические объекты. Это ключевое. На перегоне, к примеру, после подрыва полотна восстановить движение не так долго. А вот если мост повреждён или того хуже - разрушен - тут быстро не справишься. Туннель - аналогично, если не хуже. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |