![]() |
Охраняемые мосты
Вопрос возник следующего характера. Что за звери такие, охраняемые мосты и тоннели, и с чем их едят :).
По наблюдениям, такие объекты охраняются даже сильнее чем скажем Российско-Украинская граница (колючая проволока, вышки, прожектора...), собственно для чего это все сделано? И насколько серьезно такое охранение, реально ли скажем легально, пройти по такому мосту пешочком если он на пути встретится, или придется искать обход? И что может быть за попытку пройти по нему? А на последок: охраняется только сам мост, или есть еще какая то полоса отчуждения покруг него? |
[QUOTE=svyatogor2007;110775]Вопрос возник следующего характера. Что за звери такие, охраняемые мосты и тоннели, и с чем их едят :).
По наблюдениям, такие объекты охраняются даже сильнее чем скажем Российско-Украинская граница (колючая проволока, вышки, прожектора...), собственно для чего это все сделано? И насколько серьезно такое охранение, реально ли скажем легально, пройти по такому мосту пешочком если он на пути встретится, или придется искать обход? И что может быть за попытку пройти по нему? А на последок: охраняется только сам мост, или есть еще какая то полоса отчуждения покруг него?[/QUOTE] Смотря какой мост. Некоторые охраняются до жопы, а на других вообще никого нет. Хотя если брать с точки зрения того, что если с мостом что-то случится, то и в том и том случае движение остановится и надолго. |
[QUOTE=svyatogor2007;110775]охраняется только сам мост, или есть еще какая то полоса отчуждения покруг него?[/QUOTE]
С каой целью интересуетесь? Охраняется и простреливается все, еще и секреты сидят и собачки добрые ждут туристов. И подходы не минированы, но все в сигнализации- только сунься- ракета в небо со свистом- и уже к туристам спешат сотрудники, дорогу показать. |
А как вам такая фотка?
[IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/dimonsterrr.20/0_2b47f_1bbd8ec4_XL.jpg[/IMG] Взято с красноярского велосипедного портала х-ride.ru, [URL="http://x-ride.ru/index.php/forum/viewtopic.php/f,21/t,9469/start,60/"]тема про "Николаевкую дорогу"[/URL] (там можно прочитать про первую трассу транссиба - она была прямее и с более крутыми уклонами). |
[QUOTE=svyatogor2007;110775]Вопрос возник следующего характера. Что за звери такие, охраняемые мосты и тоннели, и с чем их едят :).
По наблюдениям, такие объекты охраняются даже сильнее чем скажем Российско-Украинская граница (колючая проволока, вышки, прожектора...), собственно для чего это все сделано? И насколько серьезно такое охранение, реально ли скажем легально, пройти по такому мосту пешочком если он на пути встретится, или придется искать обход? И что может быть за попытку пройти по нему? А на последок: охраняется только сам мост, или есть еще какая то полоса отчуждения покруг него?[/QUOTE] Иногда могут пропустить, а иногда и нет. Охрана мостов и тоннелей обычно вооружена Калашами. В худшем случае может выйти мужик с автоматом в руках и предложить идти в обход. Мол, "Не положено". Вот с тоннелями будет по серьезней, там вообще врядли пустят. |
[QUOTE=Толяныч;110808]Иногда могут пропустить, а иногда и нет. Охрана мостов и тоннелей обычно вооружена Калашами. В худшем случае может выйти мужик с автоматом в руках и предложить идти в обход. Мол, "Не положено". Вот с тоннелями будет по серьезней, там вообще врядли пустят.[/QUOTE]
Ага, это понятно. Но а собственно для чего такая охрана то? |
На фотке видны датчики явно реагирующие на пересечение луча, это охрана (сигнализация о нарушении периметра) или подсчет грузовых вагонов?
|
Судя по высоте - достаточно пригнуть голову, чтобы пройти под нижним лучом - они срабатывают на поезда. Возможно, их поставили для того, чтобы сигнализация не давала ложных срабатываний о проникновении людей на мост при проходе поездов, сама же сигнализация может использовать более эффективные системы.
|
[QUOTE=E69;111212]Судя по высоте - достаточно пригнуть голову, чтобы пройти под нижним лучом - они срабатывают на поезда. Возможно, их поставили для того, чтобы сигнализация не давала ложных срабатываний о проникновении людей на мост при проходе поездов, сама же сигнализация может использовать более эффективные системы.[/QUOTE]
У них периметр обычно до моста (охранка, соответственно идет по периметру). Скорее всего какая-то ж.д. считалка. Охрана такая для того, чтобы предотвратить возмножные терракты на стратегических объектах (ведь некоторые мосты имеют уже подготовленные позиции для разрушения ;) ). |
[QUOTE=svyatogor2007;111205]Но а собственно для чего такая охрана то?[/QUOTE]
Мосты и тоннели это важные стратегические объекты. Их нужно охранять от вандализма, диверсий, терактов и т.д. |
[QUOTE=Толяныч;111222]Мосты и тоннели это важные стратегические объекты. Их нужно охранять от вандализма, диверсий, терактов и т.д.[/QUOTE]
А также от сомнительных личностей с фотиками и торчащими из рукавов проводами. :D |
[QUOTE=Толяныч;111222]Мосты и тоннели это важные стратегические объекты. [/QUOTE]
[U]Тяжело восстанавливаемые[/U] стратегические объекты. Это ключевое. На перегоне, к примеру, после подрыва полотна восстановить движение не так долго. А вот если мост повреждён или того хуже - разрушен - тут быстро не справишься. Туннель - аналогично, если не хуже. |
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim