| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хочу поделиться небольшим опытом. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как подменить составы траффика , чтобы не испортить график движения? в консисте есть такое значение - MaxVelocity. выглядит так: MaxVelocity ( 27.71648 0.17165 ) из них первое это максимальная скорость (в каких единицах непонятно, но явно не километры в час). а второе - максимальное ускорение при прохождении кривых и стрелок. теоретически, играя этими параметрами можно обеспечить более реалистичное поведение траффика. например чтобы поезд не разгонялся с места как гоночный автомобиль, и не останавливался как вкопанный. какие значения ставить, точно не скажу... можно опытным путем подобрать при замене локомотива в составе , эти значения пересчитываются каким-то непонятным образом в зависимости от мощности локомотива и суммарной массы вагонов. и это естественно портит график движения. следовательно, для адекватной подмены состава в сценарии, надо скопировать и переименовать файл консиста, а после того как в нем подменили локомотив и/или вагоны, скопипастить значение MaxVelocity из предыдущей версии консиста. тогда динамика движения не будет отличаться, и следовательно график движения траффика тоже. проверено - работает!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,524
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,078 
	
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за полезное сообщение. Надеюсь, что такое сообщение пригодиться многим.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) Последний раз редактировалось Raskolnikov; 08.09.2009 в 12:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Второе значение (предположительно, ибо я никогда толком не занимался сценариями) - durability, где значение 1 соответствует числу g (9.8 м/сек^2). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 06.09.2009 в 18:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
				
				
					Сообщений: 1,746
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,282 
	
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хех, это вообще параметры полезные. Я их всегда редактирую когда маневровые трафика у меня в сценарии катаются, что бы они по  тихоньку по путям ездили, а не врубали сразу все позиции и экстренным тормозили  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предположительно потому, что во встроенном в АЕ консист-билдере durability принимает максимальное значение в 3g (29.4 м/сек^2) - так что возможно то, что прописывается в консисте является пропорцией от максимума возможного значения durability (т.е. от 3g).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А прикреплю-ка я тему.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			о пользе "тормозящих" траффиков. 
		
		
		
		
		
		
		
	на однопутной линии, если хочется организовать скрещение с поездом траффика точно в назначенное время (и чтобы игрока не пропускали вперед), впереди поезда траффика запускается "тормозящий" траффик - невидимый лок едущий с мизерной скоростью. время его нужно рассчитать чтобы он блокировал перегон минут за 30 до приближения нашего поезда к станции скрещения. даже на случай если игрок будет ехать в 2 раза быстрее чем положено (и тем самым может нарушить работоспособность сценария), он будет стоять до тех пор когда не закончится действие этого блокирующего траффика. а за ним сразу по удалению пускается "нормальный" поезд. в моем новом грузовом сценарии активно используется эта фича .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Внесу свои "5 копеек".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кому полезно будет. 
		
		
		
		
		
		
			Борясь с освещением на половинках 2ТЭ10У выяснилось что световые конусы зависят от кабины. Можно создать копию кабины с префиксом _rv не меняя ее координат, тогда по нажатию "1" кабина будет смотреть куда и раньше, а свет развернется. Полезно если надо ехать межсекционным вперед ночью  , естессно если патч стоит.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Поэтому - на любителя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еще один момент 
		
		
		
		
		
		
		
	как имитировать прицепку локомотива к составу. запускаем лок на путь где стоит состав с маленькой скоростью (~15% ) . перед составом ставим ему реверсную точку. нужно достаточно близко ее поставить. тогда лок как-бы прикасается к составу и после этого его сервис исчезает, он становится статическим. "прицепился" :-_)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Бабайский Пират 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А еще ускорение состава зависит от его уровня. Я, когда делал сценарии выставлял обычно от 40 у грузовых до 60-65 у скорых.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а в консисте что-то около MaxVelocity ( 27 0.27 ) это конечно не везде нужно делать, а у поездов которые отправляются или прибывают "на глазах" у игрока. тогда грузовой поезд отправляется и набирает скорость плавно и медленно, как положено, а не с места в карьер и сразу 60 км/ч через несколько секунд на Зилупе 3.3. например перегонная скорость хода грузовых поездов 45-60 км/ч (при ограничении 80 ) пассажирских - 75-90 км/ч при ограничении 120. вычислено на основе расписаний и времени хода между станциями Последний раз редактировалось awaken; 09.09.2009 в 15:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.08.2008 
				Адрес: Томск-Рига 
				
				
					Сообщений: 2,032
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 431 
	
		
			
				Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И все же если в одном из сценариев наших доблестных разработчиков, вы встали на "вечный" красный, либо прощелкали запрещающий сигнал и начали поздно тормозить, рекомендую проделать следующие манипуляции:  
		
		
		
		
		
		
			1. сбросить тягу до нуля; 2. перед светофором перевести реверс в положение назад (либо вперед, зависит от того направления куда едите, в общем противоположное движению) тягу при этом не давать; 3. проследовать светофор; 4. перевести реверс обратно.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ясность - это, одна из форм полного тумана.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |