![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Дело было вечером, делать было нечего. Я решил уменьшить размер текстур у своего ЧС6 с одновременным объединением некоторых и оптимизацией машинного помещения. План работы был таков - из 4 по 2048 сделать одну 1024 (это по машинному) заменить стулья в кабине на более простые и удалить трубы в машинном, которые "весят" более 4000 поликов в каждой секции. Работа было завершена быстро, локомотив поехла сразу. А вот, freightanim вошел в ступор. Он просматривается в SW, отображается в редакторе, он запускается (freigtanim запускается как самостоятельный локомотив для тестирования), можно проехаться на локомотиве, высунуться из окна, но стоит нажать клавишу "2", как Билли Gey "просит подойти к нему за разъяснениями". Я бы мог понять, если бы были линки. Но там нет ничего, просто одна модель. На каждый ID приходится не более 2000 полигонов.
![]()
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Uid:2000000 | сандро | MSTS - Подвижной состав | 5 | 24.10.2013 23:31 |
-UID:-200000 или как затолкать в игру 40 штук поликов | сандро | MSTS - Подвижной состав | 14 | 12.11.2012 20:25 |
Российские железные дороги 2000-2010: подведение итогов | Drozd | Железные дороги | 39 | 17.02.2011 12:13 |
Вылет без причины. | Dimokus | MSTS - Маршруты | 1 | 07.01.2011 00:33 |
Крушение 26.01.2000. Мстинский мост | Алексей | Железные дороги | 5 | 20.08.2007 23:59 |
|
![]() Что это? |