| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые форумчане! Дайте,пожалуйста, ответ на мучающий меня вопрос. Что это за штуковина торчит из пола возле средней двери? В вагонах, которые в отличном состоянии, это коробка. В развалюхах на этом месте торчит рычаг 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это перекрывать заслонки, ЗИМОЙ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ИЗ УСКОРИТЕЛЯидет в салон, летом на улицу. 
		
		
		
		
		
		
			Ускоритель - пуско-ТОРМОЗНЫЕ РЕЗИСТОРЫ с реостатным контроллером в едином блоке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Где бы ещё схему работы посмотреть... А то в инете только электрические
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Канал в разрезе поперек вагона: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Можно выбрать, какая доля воздуха из ящика с ускорителем (он где-то слева за буквой А) пойдет наружу к С, а какая в салон через В. Рукоятка не показана, изначально оно видимо снаружи переключалось, потом сделали рычаг и в салон вывели. Подобные схемы с заслонками и на других трамваях/троллейбусах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ездил я в "Татрах" зимой. В Екатеринбурге. Когда на улице ниже -20-ти, тепла, выделяемого ускорителем, явно недостаточно для отопления. Я как-то сел, кажется, напротив средней двери. Там как раз из "завалинки" дуло. Держал руку над решеткой. Когда трамвай разгоняется, оттуда шёл теплый воздух. На установившейся скорости никакого тепла нет. Видимо, это рассчитано на мягкий европейский климат. А вот, в Бийске (правда, там КТМы) в трамваях тепловентиляторы стоят и ещё над дверями висят. На улице -30, а внутри аж куртку расстегивать приходится, красота! 
		
		
		
		
		
		
		
	У нас в Саратове тоже ставят отдельные тепловентиляторы и в трамваях, и в троллейбусах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это местные доработки, от модели они не сильно зависят, больше от города. Только на новых машинах с завода больше печек ставят.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос к знатокам станций московского метрополитена. | Denis | Метро | 19 | 20.03.2013 16:13 | 
| Вопрос по ГВ на ЧС-ах и ВЛ-ах | arturSS | Железные дороги | 45 | 08.05.2011 02:15 | 
| Вопрос? | Кирик | MSTS - Об игре | 5 | 04.11.2007 16:01 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |