Этот пользователь сказал Спасибо AlexeyK за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Итак начнем, может это кому то будет полезно.
На текстуру потратил 5 мин, результат не идеал, но если посидеть минут 20-25, можно сделать текстуру неотличимой от фото. Так же для базовой текстуры рекомендую взять кусок с боковушки бака, для большей гармоничности. Особо расписывать не буду, т.к. ложу вместе с картинками исходник самой текстуры размеров 512Х256 Код:
1. Создаем холст, пусть будет 512Х256 px 2. Находим подходящую текстуру металла 3. Редактируем уровни и контраст (черновой вариант) 4. Создаем пустой слой с эффектом "Линейный осветлитель" и непрозрачностью 90% 5. Вычерчиваем направляющими симметрично габарит бака (в уроке делал примерно) 6. Кривыми делаем обводку по будущей форме, каемке, бака. 7. Делаем в этом же слое заливку кисточкой 8 px цветом #333333 8. Копируем слой который мы только что создали и очищаем его. 9. Вычерчиваем направляющими линии для ребр жесткости бака 10. Берем кисточкой 8 px и цветом #333333 создаем эти самые ребра. 11. Создаем пустой слой с эффектом "Умножение" и непрозрачностью 100%. В этом слое рисуем цветом #333333 мазут и тень падающую от корпуса с рамой. 12. Создаем пустой слой с эффектом "Перекрытие" и непрозрачностью 100%. В этом слое кисточкой, непрозрачность которой 30%, корректируем нашу тень и трец бака. 13. Сводим начисто основную текстуру бака. 14. Торец готов :) Скрытый текст:
И не нужно залазить под локомотив чтобы что то там сфоткать, не нужно править перспективу или вообще халтуру делать. Фотожаба вещь на все случаи жизни! Надеюсь кому то будет полезен урок или исходник, который можно использовать как базовую составляющую для создания собственной текстуры. Скачать исходник. :download:
__________________
Trainz CE 2012 build 49922 licence Auran #506034 (Wearsprada) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AlexeyK за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, забрал в заметки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Классно получилось
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Текстуру на весь ландшафт | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 13.06.2011 22:29 |
как препрописать текстуру в шейп-файле (*.s) | Тепловозик Несерийный | MSTS - Подвижной состав | 4 | 30.06.2010 18:23 |
Создаём маршрут с нуля | Скороходов Илья | MSTS - Маршруты | 11 | 21.09.2009 14:25 |
3d max - как размножить текстуру | Yeah | MSTS - Моделирование | 1 | 05.09.2007 21:35 |
Создаём простой сценарий с нуля | parovoZZ | MSTS - Сценарии | 0 | 27.06.2007 23:45 |
|
![]() Что это? |