Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Вам понравился звук "тапка" с новой турбиной? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 81.82% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 18.18% |
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Друзья!
![]() Во время работы над перекраской литовского ТЭП70-0332 у меня возникло желание специально для него доработать существующие звуки №2 для ТЭП70. Когда у тебя чуткий слух, ничего не поделаешь: любой недочёт в звуковом оформлении сразу же "бросается в уши". Уточняю. Речь идет о версии звуков для тепловозов серии ТЭП70 хорошего состояния с дизелем 2А-5Д49, версии 2.1, файлы "tsrloco_tep70khar-eng.sms", "tsrloco_tep70khar-cab.sms". На мой взгляд, недостатки следующие: 1) свист турбины имеет резкое ступенчатое повышение, которое легко заметить невооружённым ухом (совершенно отсутствует плавность); 2) его частотный диапазон слишком широкий; 3) этот свист очень пронзителен на слух. Я никогда не слышал подобного ни снаружи, ни внутри кабины. Те, кто не бывал в кабине, могут посмотреть этот ролик и прислушаться. Там слышно как относительно тихо турбина звучит в кабине, и как плавно она замедляется, когда оператор заходит в машинное отделение. Никаких резких переходов или "ступеней". ========================== К счастью, необходимый аудиоматериал конкретно по ТЭП70-0332 мне легко удалось раздобыть. В архив входит 6 звуковых файлов (три для кабины и три для внешнего звукового оформления), пропатченные управляющие файлы (.sms) и 2 батника (испольняемые .bat файлы), которые либо включают эти звуки в установленных ТЭП70, либо отключают, возвращая старые. ВНИМАНИЕ! Звуки основываются на варианте "Звуки для тепловозов серии ТЭП70 хорошего состояния с дизелем 2А-5Д49 версия 2.1 tsrloco_tep70khar-eng.sms, tsrloco_tep70khar-cab.sms", поэтому работают ТОЛЬКО в следующих ТЭП70: №№ 428, 435, 475, 477, 516, 384, 297, 296 (более раньше выложенные на сайте я не проверял). Для того, чтобы в одном из перечисленных тепловозов у вас появились новые турбина, свисток и тифон, необходимо распаковать содержимое архива в папку "TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_TEP70-Alias\Sound_2\" и запустить батник "patch_0332.bat". Файлы "tsrloco_tep70khar-eng.sms", "tsrloco_tep70khar-cab.sms" и "tsrloco_tep70khar-cab-club.sms" будут заменены на пропатченные (там всего-лишь изменены ссылки на свисток, тифон и турбину, а также изменено управление турбиной, более ничего). А чтобы откатить изменения, необходимо запустить "unpatch_0332.bat". Резервных копий делать не надо. Кстати, так очень удобно проверить оба варианта и сравнить их между собой ![]() Благодарю Николая Лежнева за консультацию и поддержку ![]() И прошу прощения, если я где-то повторился ![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 22.12.2010 в 07:51. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |