Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 729 раз(а) в 462 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Паровозник
|
![]()
Надавать автору модели по шапке.
![]() А если серьезно, то с помощью шейп-файл-менеджер поднять шейп чуть выше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 729 раз(а) в 462 сообщениях
![]() |
![]()
А что конкретно надо изменить в Shape Viewer, что бы их поднять ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Не в ShapeViewer'е, а в SFM (shape file manager).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 729 раз(а) в 462 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Не уверен что получится в случае с изменением высоты, но я-бы попробывал тем-же SFM'ом расжать шейп и в разделе анимации методом научного тыка менять собственно анимацию колес.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,102
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
это кривая привязка пивота скорей всего.
можно в раздел анимации вбить что-нибудь наподобие (возьму за пример траинсимовскую цистерну) этого: anim_node WHEELS1 ( controllers ( 1 tcb_rot ( 5 tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 ) ) ) )
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,102
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
по просьбе Limburg55 и ещё нескольких человек расписываю что да как.
есть несколько вариантов - искать автора и спрашивать исходники, спросить разрешение, расконвертить и поправить или извращаться. вот Вам вариант изврата: http://webfile.ru/5804126 msts_Boxcar-12_0 - оригинал, с анимацией всё ок, кп анимируются автоматически движком мстс (Wheels11 - Wheels14) msts_Boxcar-12_1 - вагон сдвинут вверх по оси Z на 0.4м при помощи SFM так чтобы не проваливался в полотно, анимация кп движком мстс, но вот пивоты уехали при подъёме msts_Boxcar-12_2 - вагон, оставленный по высоте как есть, но с добавлением блока анимации, произведена замена стандартной анимации кп движком мстс на вбитые вручную 5 кадров, тип анимации - вращение msts_Boxcar-12_3 - сдвиг вагона вверх + замена анимации, но пивоты опять уехали вот теперь к последнему варианту (12_3) нужно подобрать нужные координаты для каждого из пяти кадров чтоб кп не скакали и будет вам счастье
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 729 раз(а) в 462 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас вообще колёса не вращаются, а что-бы подобрать нужные координаты к анимации, среди стольких цифр tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ), то это замучиешься подбирать и угадывать нужные числа.
Проще правда это сделать через исходник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,102
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
всё вращается.
не забываем, что при замене автоматической анимации на вбитую вручную, нужно строки Wheels11, Wheels12, Wheels13, Wheels21, Wheels22, Wheels23 переименовывать, например, в Wheels1, Wheels2, итд, в том числе и в списке matrix (рядом с перечнем текстур)
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 729 раз(а) в 462 сообщениях
![]() |
![]()
Нет не вращаются, хотя всё проверил как ты сказал , должно WHEELS1, WHEELS2 и т. д.
Они идут так: WHEELS4 WHEELS3 WHEELS2 WHEELS1 Рядом с текстурами в разделе matrix тоже также они названы. Но колёса не вращаются ![]() http://youtu.be/kxj3h0-9f1o |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,102
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
уточни, не вращаются там где ты сам что-то делал или на том что я прислал?
у меня всё вращается.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 729 раз(а) в 462 сообщениях
![]() |
![]()
У тебя в файле msts_Boxcar-12_3.s, перед тем как положить в общую папку переименовал его в msts_Boxcar-12.s
Скинь Сергей весь готовый вагон, я посмотрю ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята .!У меня к вам анологичный вопрос : -можно ли производить манипуляции с пивотом кузова (поднять вверх либо опустить) в SFM или всёж действительно легче в Максе поправить как надо..??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 729 раз(а) в 462 сообщениях
![]() |
![]()
Скорей всего это надо в исходнике поправлять. В SFM после подъёма колёса как кенгуру прыгают
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 |
Проблема с вагоном | Train | MSTS - Подвижной состав | 9 | 24.05.2011 07:45 |
Почему у ЭРок колёса моторных вагонов со спицами? | Ted Flockhart | Железные дороги | 189 | 06.08.2010 23:21 |
нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |