| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В последнее время в печати появились сведения о новой отечественной разработке - Ё-мобиле. Насколько можно судить - по принципу действия он напоминает "шинный" вариант тепловоза с электрической передачей. Но из опыта локомотивостроения известно, что электропередача тяжела для лёгких экипажей. Кроме того, в целом, устройство получается сложнее, чем у автомобиля с механической передачей. Отсюда потребность в квалифицированном, дорогостоящем сервисе (это при некулонном росте зарплат персонала). 
		
		
		
		
		
		
		
	В качестве временного накопителя электроэнергии предлагается конденсатор. Подобное решение (реализованное в конструкции маневрового газотурбовоза) обсуждалось на этом форуме. Пришли к выводу, что при ударе вследствие замыкания обкладок может произойти "...взрыв, потом пожар..." Но ведь вероятность ДТП на автотранспорте значительно выше, чем крушения на ж. д. Где же тут забота о безопасности? Вопрос мой таков: зачем всё это? Не лучше ли подумать об электромобиле или электробусе на ёмких аккумуляторах или топливных элементах? Извините, если не в тему.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.03.2008 
				Адрес: Челябинск 
				
				
					Сообщений: 714
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 997 
	
		
			
				Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько я знаю, гибридные автомобили уже давно не новинка. Та же самая Toyota Prius. Гибридная силовая установка даёт заметную экономию топлива. И уменьшение выбросов. Едиственная разница, у серийных автомобилей аккумуляторы стоят, а здесь планируются суперконденсаторы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Про какие-то жуткие аварии ничего не слышал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 PS американцы на военных тягачах такую систему уже ставят. 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А если это всё сложить, то конденсаторы тут прямо таки идеал накопителя энергии. ..а на счёт взрывоопасности, вы видели как колёса у грузовиков взрываются? Может от них откажемся? 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В пробках должно быть полезно. Большую часть времени двигатель будет заглушен, а "дёрганья" вперёд будут осуществляться от конденсатора.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошее замечание. Главное, приучить водителей к такому, да ещё следить за уровнем заряда, чтобы не проморгать, когда запускать двигатель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Идея вполне нормальная и оправданная, конденсаторы действительно выгодны с точки зрения экономии топлива. Вопрос здесь в конкретной реализации.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Те же приусы пока что приживаются главным образом в странах, где государство за экологию дает льготы либо выплачивает субсидии, делая выгодным использование таких машин, то есть при прочих равных они дороже. Батарея стоит немало плюс нетиповой двигатель-генератор и некоторое ухудшение характеристик на трассе. Плюс есть вероятность, что наш любимый отечественный автопром опять выдаст нечто далекое от того, что задумывали построить. Глухая пробка, кстати, поэтому не самый выгодный режим - если двигатель даже на холостых будет производить слишком много энергии. А глушить неудобно, особенно зимой. Правда, пуск/остановка мотора в таком режиме может быть легко автоматизирована (по желанию водителя). Последний раз редактировалось E69; 03.04.2011 в 16:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 * * * В обычном автомобиле одно преобразование энергии: "энергия топлива -> механическая энергия вращения колёс". В Ё-мобиле преобразований три: "энергия топлива -> механическая энергия вращения колен. вала -> электрическая энергия -> механическая энергия вращения колёс". Каждое преобразование сопряжено с потерями. Утяжеление экипажа за счёт дополнительных узлов (при прочих равных) даёт пропорциональный рост расхода топлива. Не лучше ли исключить хотя бы одно преобразование? "энергия топлива -> электрическая энергия -> механическая энергия вращения колёс". Приходим к идее топливного элемента. Есть, кстати, системы бесконтактной передачи электроэнергии от напольных устройств к подвижному потребителю (вместо контактной сети или третьего рельса) с высоким к. п. д. передачи. Напольное устройство монтируется под асфальтом на правой полосе движения. Когда электротранспорт с приёмником энергии и аккумуляторами находится на правой полосе, его аккумуляторы заряжаются. А для обгона он может уйти в левый ряд.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Не, в случае автомобилей для автострад это конечно лишнее, но для городов самое то что нужно. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.04.2011 в 19:10.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если бы такую штуку изобрели, мы бы давно в далёком будущем жили. 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Небольшое рассеивание энергии в асфальте в наших условиях предотвратит его оледенение (из-за подогрева). Так что не вся рассеянная энергия пропадёт даром. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, линия... несбыточно по двум причинам: 
		
		
		
		
		
		
			1. Ценник за пользование заломят такой, что будет дешевле толкать авто толпой гастарбайтеров, выстроенных вдоль отключенных участков. 2. Обслуживать эти линии будут всевозможные "...энерго"? Тогда не мене чем бОльшая часть будет хронически отключена по причине вандализма, обрывов или перегрузок оборудования, на мощности которого сэкономили раз в десять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| какой антивирус выбрать? | vitalzd | IT, компьютеры, электроника | 31 | 15.01.2019 00:14 | 
| Какой хост выбрать ? | vitalzd | IT, компьютеры, электроника | 4 | 17.12.2014 15:50 | 
| какой кошелек выбрать? | vitalzd | IT, компьютеры, электроника | 4 | 28.10.2010 20:53 | 
| на какой позиции вы ездите? | Atlant | MSTS - Подвижной состав | 4 | 06.09.2008 12:48 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |