|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.07.2011, 08:57 | #1 | 
| Опытный Регистрация: 24.09.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 249
				 Вы сказали Спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |  Обновления объектов с DLS 
			
			Заинтересовал такой вопрос. Есть ,к примеру, такой KUID:1234:0001 на него контент менеджер говорит что есть обновление KUID2:1234:0001:1. Скачиваю и смотрю что у меня есть этих два KUID. На первый выдаётся что он "не используется" и у него есть зависимый элемент в каком-то маршруте. Второй "используется" и у него нет зависимых элементов. Теперь вопрос. В маршруте будет использоваться новый элемент или в этом маршруте надо править KUID Table? Если не используется, то как отследить такие "обновления"? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.07.2011, 13:56 | #2 | 
| Опытный Регистрация: 24.09.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 249
				 Вы сказали Спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На форуме Auran сказали: "Не заморачивайся, игра будет использовать новый KUID". Только неприятно выглядят два одинаковых куида, на помойку похоже    | 
|   |   | 
|  19.07.2011, 14:27 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ищи в СМ по фильтру Obsolete.
		 | 
|   |   | 
|  19.07.2011, 14:48 | #4 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Делаем так: включаем фильтр Obsolete включаем фильтр Locally modified выделяем ассеты с синим значком Obsolete (не с красным значком Update available!) удаляем эти синие ассеты и все, лишних объектов нет. | 
|   |   | 
|  26.07.2011, 22:12 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вы поаккуратней с обновлениями. Не всегда новая версия лучше старой. Или она лучше по мнению разработчика, но его мнение может и не совпасть с вашим. Я уже обжёгся несколько раз. Например, с узкоколейными вагонами на 600 мм - у них колеса стали крутиться постоянно, независимо от того, едут они или стоят. Оказалось, в меш-тэйбле анимацию прописали... Или 36dunkirk,<kuid:67261:2> - деревянный паровоз на ярдовую колею, похожий на полевую кухню. После обновления он стал вагоном - не едет. Я так понял, Ауран наехал на разработчиков, выложивших свои объекты на ДЛС, заставив их исправить ошибки. А разработчики, похоже, Ассет-Иксом их исправляли, а он, если видит файл anim.kin, анимацию автоматом прописывает. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| После обновления железа игра глючит | Pahann4 | MSTS - Об игре | 22 | 23.10.2009 21:01 | 
| 0 - объектов | Mika | MSTS - Об игре | 3 | 21.09.2008 19:18 | 
| Перемещение объектов | alex_chem | MSTS - Моделирование | 5 | 03.05.2008 15:46 | 
| DLS | Crypton | TrainZ — Об игре | 15 | 29.11.2007 02:25 | 
|  |  Что это? |