![]() |
Обновления объектов с DLS
Заинтересовал такой вопрос.
Есть ,к примеру, такой KUID:1234:0001 на него контент менеджер говорит что есть обновление KUID2:1234:0001:1. Скачиваю и смотрю что у меня есть этих два KUID. На первый выдаётся что он "не используется" и у него есть зависимый элемент в каком-то маршруте. Второй "используется" и у него нет зависимых элементов. Теперь вопрос. В маршруте будет использоваться новый элемент или в этом маршруте надо править KUID Table? Если не используется, то как отследить такие "обновления"? |
На форуме Auran сказали: "Не заморачивайся, игра будет использовать новый KUID". Только неприятно выглядят два одинаковых куида, на помойку похоже :confused:
|
Ищи в СМ по фильтру Obsolete.
|
Делаем так:
включаем фильтр Obsolete включаем фильтр Locally modified выделяем ассеты с [COLOR="RoyalBlue"]синим значком Obsolete[/COLOR] (не с [COLOR="DarkRed"]красным значком Update available[/COLOR]!) удаляем эти синие ассеты и все, лишних объектов нет. |
Вы поаккуратней с обновлениями. Не всегда новая версия лучше старой. Или она лучше по мнению разработчика, но его мнение может и не совпасть с вашим. Я уже обжёгся несколько раз. Например, с узкоколейными вагонами на 600 мм - у них колеса стали крутиться постоянно, независимо от того, едут они или стоят. Оказалось, в меш-тэйбле анимацию прописали... Или 36dunkirk,<kuid:67261:2> -
деревянный паровоз на ярдовую колею, похожий на полевую кухню. После обновления он стал вагоном - не едет. Я так понял, Ауран наехал на разработчиков, выложивших свои объекты на ДЛС, заставив их исправить ошибки. А разработчики, похоже, Ассет-Иксом их исправляли, а он, если видит файл anim.kin, анимацию автоматом прописывает. |
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim