Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 12:11   #1
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Вечный ЭР

Вот объясните, кто в теме...
Почему столько лет большинство электричек - ЭРки? Говорят, что все эти ЭД-ЭМ - то же самое, только переделанное. Что, нет денег и желания создать что-то новое, или и правда электра настолько удачная, что еще лет 50 будет ездить?
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.11.2009, 12:22   #2
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

По моему ЭМ - переделанные, а ЭД это уже другая песня. Есть еще ЭТ. А ЭМ, как и ЧС2к - это отмывание дензнаков.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:41   #3
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Песня может и другая, но чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ЭР - я так и не понял. Так и тащит от него знакомой зеленой "подругой")
Цитата:
А ЭМ, как и ЧС2к - это отмывание дензнаков.
А поподробнее можно?
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 13:00   #4
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
А поподробнее можно?
В смысле - "кому и сколько"?
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 13:02   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 13:17   #6
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё правильно, ЭД9М с компьютерным пультом недалеко ушла от ЭР7К, для зануд - от ЭР9Т... Тут в соседней теме жалуются http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...6&postcount=67 , что до сих пор на электропоездах переменного тока нет рекуперации. Правильно, там всё допотопно - КСП, диодная ВУ, фазорасщепитель... Никакого движения вперёд, хотя ничто не мешало сделать тиристорный ВИП одновременно с ВЛ80Р и выкинуть КСП
Но конструкция действительно удачная, пусть и допотопная
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:27   #7
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
Песня может и другая, но чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ЭР - я так и не понял. Так и тащит от него знакомой зеленой "подругой")
Много чем. ЭД это уже совсем другая модификация! Начиная с кузова и заканчивая экипажной частью (другая РТП, буксовое подвешивание и т.д). Я не говорю уже о начинки....
Грубо говоря, разве что их и объединяет так это зелёный цвет
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:35   #8
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Всё правильно, ЭД9М с компьютерным пультом недалеко ушла от ЭР7К, для зануд - от ЭР9Т... Тут в соседней теме жалуются http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...6&postcount=67 , что до сих пор на электропоездах переменного тока нет рекуперации. Правильно, там всё допотопно - КСП, диодная ВУ, фазорасщепитель... Никакого движения вперёд, хотя ничто не мешало сделать тиристорный ВИП одновременно с ВЛ80Р и выкинуть КСП
Но конструкция действительно удачная, пусть и допотопная
Ваня =) Ты парню раньше времени моск бы не вскрывал, а то он уже наверное в панике взялся за волосы Я к тому, что из твоего сообщения он, поди, максимум что понял - это слово "электропезд" попроще, попроще надо)))
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 13.11.2009 в 15:37.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:07   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Много чем. ЭД это уже совсем другая модификация! Начиная с кузова и заканчивая экипажной частью (другая РТП, буксовое подвешивание и т.д). Я не говорю уже о начинки....
Грубо говоря, разве что их и объединяет так это зелёный цвет
Да, зато они мало чем принципиально отличаются от ЭР2Т... Просто другой завод, соответственно, несколько другие комплектующие.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:34   #10
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все они из оперы "привет от Вернера Сименса", реостатное регулирование1921 год. Прадедушка Св радостно скалится щербатым метельником!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:17   #11
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, зато они мало чем принципиально отличаются от ЭР2Т... Просто другой завод, соответственно, несколько другие комплектующие.
Ну да, схемы абсолютно одинаковые. Пользуемся именно схемами ЭР2Т
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:21   #12
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ЭД это уже совсем другая модификация! Начиная с кузова...
Что ЭД, что ЭТ далеко от ЭРок не ушли по кузову. Только морда поменялась, и двери в ЭДиках.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:28   #13
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну можно еще вспомнить, что двери тоже успели разработать в Риге, но реально сделали с такими только опытный переменник ЭР29, дальше развал - и перспективные разработки пошли в серию уже как ЭД2т и ЭД9т (постоянно забываю первоначальные названия проектов).
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:44   #14
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I.Shik Посмотреть сообщение
Что ЭД, что ЭТ далеко от ЭРок не ушли по кузову. Только морда поменялась, и двери в ЭДиках.
Что за чуш?
Пригородные электропоезда Демиховского завода имеют существенные конструктивные отличия от аналогичных электропоездов ранее выпускаемых РВЗ!
Вагоны спроектированы на базе кузова длиной 21,5 м. в отличии от электропоездов РВЗ и ТВЗ длиной 19,6 м! И так же имеют следующие приимущества:
-Пассажировместимость больше на 16,7%;
-Площадь накопительных площадок тамбуров увеличена в 1,6 раза;
-Ширина входных раздвижных дверей 1250 мм вместо 970 мм;
-Повышена эффективность электрического торможения на электропоездах переменного тока благодаря увеличению мощности тяговых двигателей на 17%;
-При длине платформы в 240 м в эксплуатации десятивагонные электропоезда ЭД обеспечивают показатели перевозки пассажиров равноценные одиннадцативагонным поездам серий ЭР и ЭТ ( при этом масса электропоезда ЭД на 48 т меньше), а при длине платформы 200 м пассажировместимость девятивагонного состава соответствует десятивагонному составу ЭР или ЭТ ( масса электропоезда ЭД на 46 т меньше).
P.S Я бы не брался утверждать о чем либо, имея об этом совершенно далёкие понятия....
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:53   #15
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Понятия не такие далёкие, как Вы думаете.
Про длину вагона я указать забыл, а всякие там
Цитата:
-Пассажировместимость , десятивагонные электропоезда ЭД обеспечивающие показатели перевозки пассажиров равноценные одиннадцативагонным поездам серий ЭР и ЭТ
Вытекают именно из этого.

P.S.:А я бы не брался копировать информацию об ЭД4М с сайта ДМЗ...Понятия ...
__________________


Последний раз редактировалось ishikh; 13.11.2009 в 19:59.
ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?