|   |   | 
|  12.03.2009, 17:56 | #1 | 
| Пользователь |  Устройство эскалатора в метро 
			
			Почему поручни движутся не синхронно со ступеньками? Неужели это для того, чтобы не облокачиваться?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.03.2009, 18:26 | #2 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Меня другое удивило, почему поручень всегда находится гладкой поверхностью вверх, т.е. когда эскалатор заканчивается, назад по идее поручень должен возвращаться вверх ногами - так нет, какой-то механизм переворачивает его. 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 18:44 | #3 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может передаточное отношение слегка неточно подобрано. По ПУБЭЭ, скорость движения поручней не должна отличаться от скорости движения ступеней более чем на 2%, так что если разница большая, эскалатор регулируют. С некоторым "запасом". Цитата: 
 Последний раз редактировалось E69; 12.03.2009 в 18:53. | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 18:44 | #4 | |
| Админ сайта RRS/RailUnion |   Цитата: 
 
				__________________ Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 20:13 | #5 | 
| Пользователь |   | 
|   |   | 
|  12.03.2009, 21:15 | #6 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Легенда, конечно. В экскалаторах старых моделей за движение гребенки и поручней отвечали два разных движка, отсюда и рывки и убегания перил по отношению к ступеням. В нынешних системах все редуктора работают от одного двигателя, поэтому, убегание стало почти незаметным.
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2009, 22:08 | #7 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Е69 меня вроде понял, значит, это таким образом обеспечивается натяг? Но зачем перекручивать его вокруг продольной оси? 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 22:32 | #8 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Едет назад он именно перевернутым. Все "манипуляции" при натяжении поручня происходят только на небольшом участке между натяжными колесами, на схеме отмеченном цифрой 5:  Но лента и там не перекручивается, просто проходит "в два слоя". Последний раз редактировалось E69; 12.03.2009 в 22:37. | 
|   |   | 
|  12.03.2009, 22:55 | #9 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 За схему отдельное спасибо! 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 23:04 | #10 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  14.03.2009, 13:16 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 01.08.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 92
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А ещё есть такой интересный момент на новых эскалаторах, но не в метро, а на монорельсе и во многих торговых центрах: поручень эскалатора снабжён подогревом!  Очевидно, - для безопасности, ведь держаться за него очень приятно, и не нужно по тыщу раз повторять: "находясь на эскалаторе, держитесь за поручень..."   | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 22:54 | #12 | |
| Пользователь |   Цитата: 
   А ступеньки нужно сделать не тёплыми, а горячими!!! Чтобы не было необходимости повторять: "Не сідайте на східці".   | |
|   |   | 
|  25.03.2009, 23:15 | #13 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А как вообще может затянуть конечности под гребёнку?
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 23:28 | #14 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну если очень постараться, то в принципе пальцев, языка или что-нибудь подобного по размерам лишиться на эскалаторе можно. А вообще, эта гребёнка так устроена, что даже если кто-то зазевался, его не затянет в механизмы, а вынесет на твёрдыню, увы, Жень, никаких потрохов и искажённых болью лиц. А вот на балюстраду лучше не влезать, в старых эскалаторах фанера может проломиться, тогда или улетишь в долгий полёт по тоннелю, или станешь кормом для здоровенных шестерёнок. 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | 
|   |   | 
|  26.03.2009, 00:45 | #15 | 
| Пользователь |   
			
			А я слышал, что в полуметре под фанерой как правило идёт бетонное перекрытие. И далеко собсно не провалишься.
		 | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |