![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
помогите! впрочем на скинах должно понятно быть
тут синяя полоска есть если нажму на рельс с синей полоский то игры вылетит если буду играть так то тоже будет вылетать http://keep4u.ru/full/080601/b64c5d0e164b0791c8/jpg в вот тут тот же самый скрин с красной полоской под другим углом т.е там в красной синяя полоска находится как бы они налегли друг на друга http://keep4u.ru/full/080601/2a96dfa28a7282a304/jpg как исправить? (обращаюсь к маршруто-строителям) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Как маршрутостроитель, могу сказать - если не состыковвываеться рельс, нужно использовать Dynamic Track piece.(это такая секция пути параметры которой можно задать в ручную - в данном случае длинну(по фото1) ( кстати, чтой - то у вас так много стрелочных переводов по 5 градусов отклонения?)
Чтобы такого не было, нужно использовать стандартные секций пути ( а стрелки типа a1pht10d rgt.s) А вот на 2-ом фото видно, что стрелочные переводы (если это конечно они, а не Xover) прилегают друг к другу, а это не разрешено, обязателно между ними должна быть секция, хотя бы в 10м. Вообще советую почитать инструкцию, от APK-LVDZ, там эта проблема хорошо описана, так же как и пути ее решения.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
2ТЭ10М FAN
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Dimokus, Используй стандартные секции, ведя строительство от начальной точки, и не в коем случае сразу с двух точек навстречу, тогда пути у тебя обязаны сходится.
Возможно, просто не подобрал нужную секцию или оставил позади плохо состыкованные секции с зазорами, которые образуются при подборе нужного куска, когда случайно выделенная соседняя секция "прилипает" к подбираемому куску образуя небольшой зазор с другой своей стороны, который ты можешь случайно не заметить. Для движения это не критично, а для дальнейшего стыкования важно, два-три таких незакрытых стыка могут настолько сдвинуть соседний путь (особенно с кривыми), что войти обратно по стрелке уже не получится. Динамический путь это предельно крайняя мера, например, для стыкования ветки, которая, ответвившись от главного хода, прошла самостоятельно 10-15 км и теперь должна снова войти в главный ход. Но и тут играя отрезками по 0,3 метра перед последней кривой этой ветки можно так изменить положение конца пути, что он идеально подойдет к нужному месту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я больших глюков при использовании Dynamik track не встречал, для экономии числа объектов на тайле использовал его при сложных конфигурациях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
У меня раз сглючило, когда динамическим путем пытался 0,1 градус сделать, откатил копию и зарекся его использовать
![]() Кстати о стыковании, частенько секции состыкованы идеально, даже переложены повторно (перезакрыты стыки) и один хрен при проезде этого места телега дергается ![]() Останавливаешься - этого стыка даже по текстурам насыпи не найти, в редакторе все идеально, перекладываю кусок еще раз, проезжаю, опять дергается. Профиль плоский, отпадает, да и на переломе в плоскости она по другому виляет "переезжает", а тут дергается так, как будто стык смещен, может это в базе данных криво записывается? Серая линия над путем идеально ровная, она ведь из базы берется. Причем грешат этим многие роуты, если проследить за телегами лока, но встречал и такие, где этого практически нет, значит как-то можно устранить? Вот вопрос как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну поскольку я профи в прокладке рельс, без использования динамического пути, скажу:
Я например всегда состыковвываю рельсы исключетельно применяя малые секции A1t0_3mStrt.s, A1t1_5mStrt.s и подобные. Они очень хорошо помогают в стыковке пути. Если встречается место где нужно состыковать рельсы "вкривую", тоесть сначала 1 путь отходит от 2-ого, а потом снова приходит к нему (Пример КХ участок Малоярославец-Сухордрев, большой мост) Вы думаете я там применил динамик трак? Ха..Как бы нетак ![]() Я полностью состыковвываю подобные места вручную. Ставлю кривую и постоянно "подкладываю" перед ней малые секции, до тех пор пока кончики головок рельс, несойдуться с основной двухпутной секцией. После этого никакой ПС не будет "дёргаться" на этом стыке ![]() E69 прав, это конечно жрёт местечко на станциях, но зато можно в любое время переложить пути, без геморойный проблем с динамическим траком. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ромыч РЖДУЗ, приятно, что у нас одинаковые методы, значит, учусь в правильном направлении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ну можно попробовать нажать Т, повернуть секцию...
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
dj.dan.mc, "Т" я пробовал помогает также как и пересбока пути, т.е. иду от станции выделяю следующую секцию, жму "Ctrl" и щелкаю по секции на которой "стою", выделанная дергается и больше на щечки не реагирует (не "переприлипает") значит у MSTS есть некая погрешность округления координат расположения объекта при записи в файл, отсюда и реакция на первый щелчок.
Потом следующую секцию и т.д. хорошо, когда дальше станции нет, а если "нащелкал" суммарное смещение перед входной стрелкой - туши свет ![]() Но самое неприятное, что проехав после пересборки перегона все равно находишь пару таких стыков, где телега обязательно дернется, - повтор пересборки с повторным указанием углов наклона всех секций имеющих уклон (он при этом обнуляется) и опять не 100% стыки, приходится искать компромисс ![]() Базу пути тоже пробовал пересобирать, она на это не влияет. Утомило, смирился с этой качкой, ведь идеальных дорог не бывает, видимо я сижком пристрастно отношусь к качеству путей, а проблема видимо в округлении координат секции при записи и соответственно не устранима. Возможно, на это округление влияет расположение секции, как например это расположение сказывается на рельефе при нажатии "Y". Что интересно этого эффекта не наблюдается на однопутных участках, только там, где секция из двух и более путей, тогда догадка про округление координат не верна, шайтан какой-то ![]() Может на это отдаленно влияет параметр "Порог ошибки местности" в свойствах роута, менять пробовал, сразу не сказывается, интересно, на что он вообще влияет. Последний раз редактировалось Zabor; 02.06.2008 в 15:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ромыч, я туда не то что летал, я там по пластуски все исползал, секции удалял вовсе и заново вчистую ставил
![]() ![]() Вот смотри, чтоб "далеко не ходить" в твоем роуте навскидку первая такая точка (без обид, это системная проблема, а не авторов роутов), старт с "Москва-Киевская", остановка по биению телег даже не выехав с платформы: ![]() Слежу сбоку за телегами дерг первая, дерг вторая, стоп, вылезаю из лока, стык идеальный - хрен найдешь, а лок слегка качнуло. По ходу этих легких нестыковок никто не замечает, но у них иногда бывает очень даже не слабая амплитуда, что раздражает, хотя возможно, когда роут будет украшен объектами это будет менее заметно, просто пока я помню все эти места и обращаю на это внимание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Неправдо. На Киевской, там неможет быть никаких дёрганий вообще, потому что там програмная рейка, по которой MSTS двигает обьекты ПС, абсолютна ровная, составленная из 100 -х 2-х секций
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ромыч, Что значит неправда, я что слепой
![]() Это дерганье телег на стыке еще кто-нибудь видит? Если нет, устрою ревизию Хтраков у себя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |