23.10.2007, 19:00 | #1 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Редактор маршрутов: выбор стартовой точки
Кто нибудь мне подскажите как начиная работу с редактором, продолжать там, где ты остановился вчера?? а не в другом месте за кучу километров от туда??? (( не дождавшись дополнений, я переделываю маршрут) и всегда появляюсь там, где вероятно закончил автор, поэтому приходится тратить час, чтобы только добраться до той точки где я остановился))
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
23.10.2007, 19:48 | #2 |
Матёрый пользователь
|
Нужно записать координаты того места, где закончилась работа. Потом, в начале работы редактора ввести их в поля Long и Lat окошка "Camera". Достаточно 4 знаков после запятой.
Затем нажать "Jump" (Перейти). Начальный тайл маршрута определяется разработчиком в Route Geometry Extractor. Последний раз редактировалось Sturmovik; 23.10.2007 в 19:52. |
23.10.2007, 19:58 | #3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,120
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 573 раз(а) в 142 сообщениях
|
Ты не вту тему пишеш.
Насчёт твоего вопроса, вот: когда ты редактируеш роут на каком-нить месте, то взгляни на окно "Камера" (надеюсь у тебя русификатор есть), там в самом низу есть координаты tile x, tile z, запиши всё что видиш в этих 2-х, строках. Примечание: записывай именно в тот момент, где ты остановился редактировать. Затем, когда снова зайдёш в RE, введи записанные координаты именно туда откуда ты их взял, затем дави на кнопку "перейти", и редактируй там-же где и остановился. |
23.10.2007, 20:18 | #4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,676
Вы сказали Спасибо: 2,082
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 791 сообщениях
|
Есть ещё один способ, открыть сетку тайлов маршрута в RGE, затем правый клик по нужному квадрату (главное хотя бы примерно догадаться, какой из квадратов нужный ;-) и выбираете пункт меню Set Route Editor Start Tile. Затем сохраняетесь, перезапускаете редакторы - и Route Editor грузится сразу в центре выбранного тайла, а оттуда и до места работ лететь недалеко
__________________
🚆🚆🚆 |
24.10.2007, 00:44 | #5 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Когда проводишь курсором над тайлами в RGE, то там отображается широта и долгота тайла (или его наименование в игре, типа "-4927 15225") смотришь нужный тайл в игре (координаты tile X и tile Z в окне редактора "Камера"), записываешь его координаты и потом делаешь его стартовым... Усе... Дальше, как сказал Е69
|
24.10.2007, 21:53 | #6 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
При многом благодарен. спасибо
|
28.10.2007, 00:27 | #7 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Кстати, этим же способом можно редактировать расположение объектов на тайле (обычно таким способом редактируют рельсовые объекты, то есть те, которые должны стоять строго параллельно рельсам, н оэто не возбраняет и применить данный способ и к другим объектам ): открываешь файл .W любым текстовым редактором, через поиск, в нем находишь координаты нужного тебе объекта (типа платформы, вокзала и т.д.), они имеют вот такой вид:
Tr_Watermark ( 10 ) Static ( UiD ( 4274 ) FileName ( r_sav_zabor_trs_6.s ) Position ( 964.039 24.9395 -958.013 ) QDirection ( 0 0.582477 0 0.812847 ) VDbId ( 4294967295 ) Position - расположение объекта по координатам QDirection - положение поворота объекта. Наглядный пример: нам необходимо выровнять этот самый r_sav_zabor_trs_6.s вдоль пути... Через поиск ищем координаты секции пути или участка автомобильной дороги, к которой надо отцентровать забор, ну, допустим вот с этой: TrackObj ( UiD ( 5 ) SectionIdx ( 24832 ) Elevation ( 0 ) CollideFlags ( 527 ) FileName ( A2t375r1d.s ) StaticFlags ( 00200180 ) Position ( -920.307 14.8057 680.682 ) QDirection ( 0 0.694806 0 0.719197 ) VDbId ( 4294967294 ) StaticDetailLevel ( 0 ) Вот мы нашли координаты нашей рельсы. Теперь копируем строчку с QDirection и вставляем ее в блок с нашим объектом. Все... объект выровнен относительно нашего куска рельс. Но в этом способе есть один нюанс - выравниваемый объект должен иметь пивот идентичный пивоту рельс или куску дороги - то есть, находящийся не в центре объекта, а в начале его координат... Тогда останется только подвинуть на нужное расстояние наш объект и все... |
22.12.2007, 15:11 | #8 |
Пользователь
|
не легчеле по быстром долететь до этого места,прото одновреммено жать shift+стрелочку вперёд,скорость в 2 аза больше ,а ешё лучше shift+end+стрелочку вперед-скорость в 3 раза больше.
|
21.09.2008, 18:58 | #9 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Нет, не легче. Я так 80 км маршрута Токио-Хаконе летел минут много (не помню точно, сколько, но долго, больше пяти точно).
|
21.09.2008, 19:26 | #10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
|
А потому все же лучше по координатам.
__________________
Grebnev contra mundum. |
08.01.2011, 13:02 | #11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
|
как удалить объекты с маршрута? (своеого) Забыл!
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
08.01.2011, 13:21 | #12 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,492
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
В редакторе? Выделить и нажать Delete, если что отмены нету, только выход без сохранения =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
10.01.2011, 02:10 | #13 |
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,260
Вы сказали Спасибо: 828
Поблагодарили 1,546 раз(а) в 406 сообщениях
|
Подозреваю, что имелось ввиду не объект, а объекты одного типа со всего маршрута. Хотя - это имхо.
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
15.02.2011, 02:51 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
|
Неиспользуемые можно через MSTSConv - очистка.
Используемые - наверное,самое простое - через поиск в .w-файлах,всё проще,чем del |
30.03.2012, 12:05 | #15 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,019
Вы сказали Спасибо: 8,716
Поблагодарили 2,532 раз(а) в 1,147 сообщениях
|
А если надо удалить старую сигнализацию?
__________________
next_state == 7; |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |