![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Ребята, у меня появилась проблема. Редактировал маршрут "Киев- Фастов". Последнее что я редактировал- это Тарасовку. Проходя свой же сценарий, у меня, на участке Тарасовка, появлялся отчёт о том, что train.exe- обнаружена ошибка. Потом у меня не работал ни один маршрут, кроме стандартных. Я в недоразумениях. Переустанавливал МТС, и патчи и ставил XTracks 3.17 и New Roads, но оно за своё, а в маршруте "Сквира- Попільня" при входе в редакторе маршрутов в этот маршрут, то тайлы отсутствуют и если передвигаться, то опять- таки глбк. Что делать?
__________________
Твори бобро! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Дык оно понятно - почему. Если пути переделывались, игра видит "поломку" пути именно по этому участку. И соответственно при попытке проехать по нему тут же предлагает сходить к дяде Биллу. У самого такое пару раз было. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Этого не будет, если перед запуском сценария открыть его в АЕ и внимательно просмотреть пути игрока и траффика на предмет наличия Broken path. Если таковой(таковые) обнаружатся, то их надо будет переложить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
Вот ещё одно. Почему у меня маршруты "Киев- Фастов" и "Тернополь- Волочиск" не работают под XTracks v3.18 и выше, а под 3.17 работают. Сразу говорю, пути я в них не редактировал! Только в "Киев- Фастове" ставил дома, опоры и прочее, и только изменил сломанный путь путём перестановки рельс, но не путём удаления того куска рельс. "Тернополь- Волочиск" вообще не редактировал!
__________________
Твори бобро! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
А в чем глюк-то? У меня на XTracks 3.18 все работало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
|
![]()
Маршруты "Киев- Фастов" и "Тернополь- Волочиск" выдают ошибку в файле train.exe и всё. Маршруты не запускаются!
![]()
__________________
Твори бобро! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
У меня с Xtracks 3.20 оба запустились сразу, только "Киев- Фастов" я не редактировал, после неудачной попытки начал делать свой реальный маршрут, потом узнал, что в Фастове превышено число объектов на тайл, касательно тайла где сам Фастов.
PS Страшное зрелище, когда от маршрута на тайле висят только одинокие провода контактной сети и больше ничего нет, кроме текстуры Земли и ландшафта, как после атомной войны ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 122 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
![]()
А от чего появляется этот долбаный "сломанный путь" (Broken path)? Мне уж раз 15 приходилось перекладывать путь С НАЧАЛА!!! Его что, нельзя исправить только в том месте, где он broken?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 122 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
![]()
ХА!!! Только что переложил путь с начала точно так же, как был broken! Копейка в копейку!!! И что вы думаете? Он уже unbroken стал... Блин, выпендреж какой-то...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
А ты в этом месте путевое развитие не менял (в Route Editor'е)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Состав появляясь на пути умещается?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 122 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
![]()
У меня еще опыта маловато, чтобы путевое развитие трогать...
А за умещением на пути при рождении, я строго слежу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Так можно до посинения гадать на кофейной гуще, лучше один раз увидеть, упакуй миссию и закинь ссылку в личку, поставлю у себя может найду причину.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 122 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, ток маленько позже... Сейчас я не обладаю временем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Еще тебе вариант убитого пути - путь не должен начинаться или заканчиваться в пределах стрелки, т.е. начало и конец пути должны быть ЗА предельными столбиками (отступя от стрелок в редакторе).
Если путь начат или закончен в зоне стрелки - он будет убитый изначально.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |