![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Привет всем! Подскажите плиз,где можно пореальней скачать рельсы ,вот такие как в Траинзе,или какой прогой их мога сделать?
большое спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Что значит пореальнее?
Ты имееш ввиду текстуры ж.д. полотна или профиль? Если текстуры, то посмотри в даунлоаде. А если тебе нужны рельсы похожие как в трейнзе, с профилем -тебе сюда ![]() http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-43 P.S. Полковник, зачем так человеку отвечать, он же не выпрашивает ничего, просто интересуется где мона достать ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо большое,то,что доктор прописал,а насчёт грубости не надо так.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ромыч, это все те же "профильные", которые переписывают шейпы в GLOBAL или что-то другое?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу извинения. Сорвался.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Извинение принято
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ничего страшного в этом нет, если ненравиться то мона просто заменить снова на стандарт ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я думаю оставлю,те,что ты мне подогнал самый класс:спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Профильных нет,но завтра я собираюсь их делать по новейшей текстуре,железная дорога от меня в 100 метрах,так что не далеко идти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Делай тогда с ЛОД, а то станешь ЗЛЫМ-ПРЕЗЛЫМ ГОБЛИНОМ !
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
И главное это мастерство сразу запихать в …\GLOBAL\SHAPES, затерев шейпы хтраков и дефолтные, конечно, что они по сравнению с этим шедевром, если юзер копию забудет сделать, тоже ничего, подумаешь симулятор лишний раз переустановит, как они на других маршрутах смотреться будут, да плевать на другие маршруты и их авторов с высокой колокольни.
Ник, ты перед тем как браться за самый главный элемент симулятора (секции пути) подумай как их будешь в маршрут помещать так, чтоб они в других маршрутах не появились.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() Если вообщем говорить - нужно создать 2 или более моделей, с каждым шагом упрощая ее детализацию избавляясь от "лишних" полигонов. Чтобы заэкспортить в МСТС модель, она должна быть саттачена в один объект. Для того, чтобы твои ЛОДы были "проглочены" конвертером и игрой нормально рекомендуется следующее. Cоздать модель с полной детализацией, а потом приаттачь к одному объекту все отдельные части и экспортни в виде: имя_модели_100.3ds, где 100 - расстояние в метрах с которого будет использоваться именно этот ЛОД (естественно тебе решать, сколько там будет метров). Далее удали с модели лишние полигоны (или отдетачь лишние объекты), которые на твой взгляд не будут видны с дальнего расстояния, выдели в максе эту облегченную модель и сделай export selected под видом: имя_модели_250.3ds (следовательно, твой объект в игре при расстоянии от 100 до 250 метров будет иметь уже упрощенную полигональную сетку 2-й модели) и т.д. Каким ЛОДом ты завершишь свой ряд объектов (т.е. какое расстояние будет самым большим) - с такого твой объект в игре и начнет отрисовываться (на самом "дальнем" ЛОДе у тебя вообще может быть параллелепипед). Максимально возможное расстояние поддерживаемое МСТС - 2000 метров, хотя зачастую не стоит его ставить, т.к. небольшой объект ты врядли увидишь с такого расстояния, а движок будет тратить ресурсы на его отрисовку. !!! ВАЖНО: при создании упрощенных моделей от базовой необходимо следить за тем, чтобы у всех дальнейших упрощенных моделей аттачмент был произведен к одному и тому же объекту!
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |