Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2008, 14:34   #1
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 909
Поблагодарили 592 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию Рельсовое полотно

Привет всем! Подскажите плиз,где можно пореальней скачать рельсы ,вот такие как в Траинзе,или какой прогой их мога сделать?

большое спасибо
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.12.2008, 15:12   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Посмотреть сообщение
Привет всем! Подскажите плиз,где можно пореальней скачать рельсы ,вот такие как в Траинзе,или какой прогой их мога сделать?

большое спасибо
Взять и сделать. Так, как ты хочешь. Заманали вы уже " сами мы не местные " с протянутой рукой.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 15:22   #3
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что значит пореальнее?
Ты имееш ввиду текстуры ж.д. полотна или профиль? Если текстуры, то посмотри в даунлоаде. А если тебе нужны рельсы похожие как в трейнзе, с профилем -тебе сюда
http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-43

P.S. Полковник, зачем так человеку отвечать, он же не выпрашивает ничего, просто интересуется где мона достать
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 16:18   #4
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 909
Поблагодарили 592 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо большое,то,что доктор прописал,а насчёт грубости не надо так.
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 17:21   #5
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Ромыч, это все те же "профильные", которые переписывают шейпы в GLOBAL или что-то другое?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 17:57   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Посмотреть сообщение
Спасибо большое,то,что доктор прописал,а насчёт грубости не надо так.
Прошу извинения. Сорвался.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 18:41   #7
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 909
Поблагодарили 592 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию

Извинение принято
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 22:47   #8
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Ромыч, это все те же "профильные", которые переписывают шейпы в GLOBAL или что-то другое?
Да именно они.
Ничего страшного в этом нет, если ненравиться то мона просто заменить снова на стандарт
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 01:36   #9
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 909
Поблагодарили 592 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию

Я думаю оставлю,те,что ты мне подогнал самый класс:спасибо.
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 18:21   #10
Asmodeus
Опытный
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Asmodeus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Да именно они.
Ничего страшного в этом нет, если ненравиться то мона просто заменить снова на стандарт
А профильных шпал нету?
Asmodeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:22   #11
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 909
Поблагодарили 592 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию

Профильных нет,но завтра я собираюсь их делать по новейшей текстуре,железная дорога от меня в 100 метрах,так что не далеко идти.
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 23:20   #12
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Делай тогда с ЛОД, а то станешь ЗЛЫМ-ПРЕЗЛЫМ ГОБЛИНОМ !
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 00:49   #13
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 909
Поблагодарили 592 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию

Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 01:55   #14
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

И главное это мастерство сразу запихать в …\GLOBAL\SHAPES, затерев шейпы хтраков и дефолтные, конечно, что они по сравнению с этим шедевром, если юзер копию забудет сделать, тоже ничего, подумаешь симулятор лишний раз переустановит, как они на других маршрутах смотреться будут, да плевать на другие маршруты и их авторов с высокой колокольни.

Ник, ты перед тем как браться за самый главный элемент симулятора (секции пути) подумай как их будешь в маршрут помещать так, чтоб они в других маршрутах не появились.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 13:59   #15
DaveMurray
Опытный
 
Аватар для DaveMurray
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 670
Поблагодарили 386 раз(а) в 57 сообщениях
DaveMurray стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DaveMurray с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Посмотреть сообщение
Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.
Ну не СЛОД , а с ЛОДами.
Если вообщем говорить - нужно создать 2 или более моделей, с
каждым шагом упрощая ее детализацию избавляясь от "лишних" полигонов.
Чтобы заэкспортить в МСТС модель, она должна быть
саттачена в один объект. Для того, чтобы твои ЛОДы были "проглочены"
конвертером и игрой нормально рекомендуется следующее.
Cоздать модель с полной детализацией, а потом приаттачь к одному
объекту все отдельные части и экспортни в виде: имя_модели_100.3ds,
где 100 - расстояние в метрах с которого будет использоваться именно
этот ЛОД (естественно тебе решать, сколько там будет метров).
Далее удали с модели лишние полигоны (или отдетачь лишние объекты),
которые на твой взгляд не будут видны с дальнего расстояния, выдели в
максе эту облегченную модель и сделай export selected под видом:
имя_модели_250.3ds (следовательно, твой объект в игре при расстоянии
от 100 до 250 метров будет иметь уже упрощенную полигональную сетку
2-й модели) и т.д. Каким ЛОДом ты завершишь свой ряд объектов (т.е.
какое расстояние будет самым большим) - с такого твой объект в игре и
начнет отрисовываться (на самом "дальнем" ЛОДе у тебя вообще может
быть параллелепипед). Максимально возможное расстояние поддерживаемое
МСТС - 2000 метров, хотя зачастую не стоит его ставить, т.к. небольшой
объект ты врядли увидишь с такого расстояния, а движок будет тратить
ресурсы на его отрисовку.
!!! ВАЖНО: при создании упрощенных моделей от базовой необходимо
следить за тем, чтобы у всех дальнейших упрощенных моделей аттачмент
был произведен к одному и тому же объекту!
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов
DaveMurray вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?