Этот пользователь сказал Спасибо Сибиряк за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вот увидел такую фотку на train-photo.ru
Ясная тема, что этот вагон не для электрофицированых линий. Хотя как сказать ... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Почему ясная? Купол в габарите. Крыша обычного ЦМВ имеет высоту примерно 4,4 метра, а максимально допускается 5,3.
Последний раз редактировалось E69; 23.08.2008 в 14:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот только на яву не видел таких никогда))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Ну этот понятно, если он был в единственном экземпляре построен.
Вроде сейчас РЖД снова задумалось о строительстве двухэтажников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, и собственно в чем прикол этого вага? По мне так и ничего особенного - 2 этаж, крыша, через 2-4 ездки эти стекла станут черными и собственно весь кайф в этом отпадет. Просто таких нет в наличии, необычно смотрится, вот и фсе.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо сделан макет, судя по тросику справа оно и еще и катается =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
А вот и собственно вагон, с которого был сделан макет:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=65812 Вот более практичный вариант двухэтажников, тоже из 60-х: http://www.parovoz.com/newgallery/pg...D=23987&LNG=RU Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Я сейчас работать начал как раз на электричках где в составе 1 элетровоз или тепловоз (BR 146 или BR 246) и от 4 до 8 двухэтажных вагонов типа DOSTO. На втором снимке из 60-х как раз они только древней серии.
В германии исторически сложилось, что на нагруеных линиях работают двухэтажные вагоны. В основном на пригородно сообщении, но есть и спальные пример поезд Гамбург-Париж. Моит наша фирма их специальной установкой. Она похожа на обычные , но выше. Наши вагоны укладываються в притык по габаритам, со второго этажа супер вид, но может укачать. Максимальная скорость пока 160 км.ч., но вводят ноые модели для 200 км.ч. хотя это для электрички запредельно. На данный момент изучаю как раз их устройство. Сложнее только у скоросных поездов. Одних компов там до 15 штук на вагон . Проблемным местом для них являеться вес и длинна. Не везде пройти могут.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Электромотриса ПЭМ-3 (в "девичестве" ЧС3).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Подъемные краны. По-моему для монтажа стрелок используются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вот кто то, как то задал (уже в закрытой теме) такой вопрос: "ЧС4т с двойной тягой ездит?"
Ездит! Вот доказательство: ![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сибиряк за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Пользователь
|
![]()
а вкаком случае принимаеться решение о двойной тяге? (кроме выхода из строя)
__________________
ЧС7 ЧС-200 И ЧС4т FOREVER!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |