![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я так понимаю что берут обычную 2ТЭ10М ставят V-образный дизель и получается 2ТЭ10МК.А есть какие-нибудь внешние отличия, ну кроме круглой трубы на крыше, конечно.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И компутер всовывают.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну это да.Еще кабину длинее делают.А вот чисто по кузову снаружи, тележкам, покраске как нибудь они отличаются?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На счет покраски.Помоему у всех МКашек крыша серая и на морде полосы ярко-оранжево-розовые, а у М полосы красные или желтые.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Раскраска МК от М не чем неотличается! (если судить по нескольким машинам то может ты скажешь что и различается
![]() ![]() Внешние отличия МК от М состоит только в том что выхлопная труба другая ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Кочан
|
![]()
Да, комп это как опция, ставится редко. В основной массе 2ТЭ10М-К безкомповые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Да есть еще и МК казахские вот те да внешне сильно отличаются
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Кочан
|
![]()
Кстати, казахов сколько не видел, у всех холодильник только с одной стороны на секцию. Дизель везде одинаковый там что у капотников, что у обыкновенных - 7FDL. Неплохие тепловозы и звук приятный...
Кстати в Тынде когда были пару недель назад, там стояла секция 2ТЭ10МК принадлежащая "Железным Дорогам Якутии", модернизированная GE по "казахскому капотному" типу. По данным работника ТЧ Тында у ЖДЯ их не меньше 5 секций, так что такие тепловозы есть не только в Казахстане. Вообще тындинское депо почти все уже переведено на 3ТЭ10М-К, осталось чуть больше десятка машин с 10Д100. Последний раз редактировалось Петришин М.; 20.08.2007 в 14:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Наверное везде по разному.У нас в депо Печора я легко по окраске отличу МК от М (9 из 10 точно).И даже большинство Сольвычегодских можно отличить.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А как их правильно писать?
2ТЭ10МК 2ТЭ10Мк 2ТЭ10М-К |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
В случае с дизелем Д49 - обычно пишут 2ТЭ10М-К, с дизелем 7FDL - 2ТЭ10МК. Также если Д49 ставят не на заводе в Уссурийске, а прямо в депо - то тепловоз остается называться 2ТЭ10М.
Однако считать это правилом не следует. Случается пишут и без дефиса МК на тепловозах с Д49 (уж не знаю, кем модернизированных), например, есть 3ТЭ10МК переделанный из 2ТЭ10М с самодельной средней секцией (сделанной из одной из секций другого 2ТЭ10М) Последний раз редактировалось ANK(ft); 23.05.2008 в 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас как-то стало модно писать все индексы заглавными буквами, без верхних и нижних. Может быть потому что так проще с телеграфом и особенно компьютерами
![]() Последний раз редактировалось E69; 23.05.2008 в 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |