| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пневматическая схема чс-ов чуть-чуть отличается от той что применяется на наших электровозах. Я не будут тут рассматривать все отличия, а акцентирую внимание лишь на одном отличии - отсутствие положения I на свояке. Вместо положения I на ЧС-ах установлены отпускалки (на чс6/200 отпуск производится кнопкой, на 7 - х.з только рычажком под свояком...........?). Для чего это сделано, надо спросить у конструкторов в Чехии. Но больше меня интересует - куда девается выпущенный воздух? Уходит внутрь кабины?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На 254 кране первое положение отсутствует как класс на всех пассажирских машинах.  Потому что тормоза локомотива работают через воздухораспределитель и 254 кран в этом деле не участвует. А на грузовых машинах 254 кран работает как повторитель и ТЦ наполняются через него. Это так, вкратце.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ТЭП-ах тоже отпускалки, а первое положение 254-го не работает. Только на ЧС-ах всё равно схема тормозов сложнее, там добавки от ДАКО.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ВЛ11-х, тоже 254-й не имеет положения "на буфер". А выпуск воздуха из магистрали в атмосферу производится через эл.пневмотический клапан в машинном отделении.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я просто смотрю, отпускали на чехах имеют одну трубку. Т.е. нажал и воздух начал выходить из цилиндров. А куда? В кабину что ли?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В кабину, его не так много, всё равно на тележки стоят повторители.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) Это так приятно, в 30 градусный мороз, в теплой кабине ощущать ледяной воздух + чудесные пшшшшшшшшшшшшшш прямо под боком. 
		
		
		
		
		
		
		
	2) Нахрена вообще делать пневмосхему с заглушенным положением I? Кому оно мешает? 3) На чс7 только рычажком на трубе отпуск делается?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2) Повторяем ещё раз: на пассажирских машинах ВСЯ схема тормозов другая, начиная с воздухана, никто специально первое положение не глушит. 
		
		
		
		
		
		
		
	3) Ещё правой кнопкой на пульте под правую руку, левая — догружатели.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кому идея пришла в голову глушить? Для чего?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отпуск кнопкой не только на пассажирских. 
		
		
		
		
		
		
		
	ВЛ85 тому пример.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А выгода какая от этого?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это вопрос из серии "почему дорога железная", проще самому изучить и сравнить пневмосхемы, чем всухомятку тут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет здесь есть эксперты, которые могут объяснять на простом языке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2013 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я где-то слышал что когда колодки на локомотиве очень тонкие и если машинисту нужно постараться как можно меньше их использовать, то при торможении всем составом тормоза на локомотиве он принудительно отпускает. Но это не оффициально. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё есть версия - для одновременного торможения пневматическими тормозами поезда и рекуперацией (ну или реостатом, ЭДТ кароч).  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы ребята путаете, я говорю чем не устраивает положение РКВП I? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 11 минут Цитата: 
	
 На чс6 же правая кнопка называется "отпуск электровоза" и под пультом есть два электромагнитных клапана к которым подходят две трубы. На чс7 таких клапанов под пультом нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Маршрут Подольск-Чехов | lex03 | MSTS - Маршруты | 3 | 22.05.2007 21:07 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |