![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Стрелочные переводы сделаны таким образом, что центр стрелки выполнен электрически изолированным. Привод стрелки может подавать на этот центр потенциал то с одного рельса, то с другого, с тем чтобы обеспечить бесперебойное питание локомотива во время прохождения стрелки. Разноименная полярность подается в зависимости от положения стрелки. Однако я встретил стрелочные приводы без функции питания центра. Естесственно, такие приводы дешевле и проще в установке. Я попробовал отключить питание центра стрелки на своем макете и не заметил изменения в работе стрелки, то есть надёжность прохода локомотива по стрелке. У меня вопрос - насколько это вообще важно, питание центра стрелки? Скажется ли оно на надёжности, если отказаться от подачи потенциала на центр стрелки? Смысл отказа - упрощение и удешевление макета.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |