Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железнодорожный моделизм (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Надёжность стрелочных переводов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15076)

Otto fon Shtirlits 02.02.2012 07:01

Надёжность стрелочных переводов
 
Стрелочные переводы сделаны таким образом, что центр стрелки выполнен электрически изолированным. Привод стрелки может подавать на этот центр потенциал то с одного рельса, то с другого, с тем чтобы обеспечить бесперебойное питание локомотива во время прохождения стрелки. Разноименная полярность подается в зависимости от положения стрелки. Однако я встретил стрелочные приводы без функции питания центра. Естесственно, такие приводы дешевле и проще в установке. Я попробовал отключить питание центра стрелки на своем макете и не заметил изменения в работе стрелки, то есть надёжность прохода локомотива по стрелке. У меня вопрос - насколько это вообще важно, питание центра стрелки? Скажется ли оно на надёжности, если отказаться от подачи потенциала на центр стрелки? Смысл отказа - упрощение и удешевление макета.

шмырштю 02.02.2012 14:31

если не подавать питание на крестовину - увеличивается мертвая зона где может встать лок без питания. обычно критично для легких 2 ,3 осных локомотивов, для много-осных и тяжелых - не так критично.

Alexandr2009 02.02.2012 14:41

У меня в ТТ стрелочные переводы Тиллиг,питание есть по всей стрелке.Аналог.Нейтральная вставка только на пересечении крестовины.М62 от Роко проходит стрелку хорошо,но может остановиться,если ручка на пульте управления установлена в самое маленькое положение (самая низкая скорость).

Федюнь 03.02.2012 05:23

Шмырштю правильно указал питание крестовины на стрелках начяли делать как только появились стрелки а они как раз и появились когда были только 2х осные паровозы и тепловозы и это не с проста придумано на самом деле настояшяя стрелка на большой дороге обтекается электрическим током таким же образом крестовина должна быть под напряжением правда это зделано для контроля прохождения колёсных пар в системах ЭЦ и СЦБ

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size]
Aleksandr2009 проверь свой лок у тебя наверное питане принимается с одной тележки что краине не жилательно

Otto fon Shtirlits 08.02.2012 05:47

Я сделал маленький эксперимент на своем макете, ожидающем утилизации. Отключен потенциал на крестовине у первой стрелки. Это та, которая ближе к фронту. Тепловозы КАТО проходят стрелку очень уверенно, однако на 1,08 один из них останавливается иснова идет. Стало быть надёжность ухудшается с обесточиванием крестовины. Вот здесь видео - [url]http://www.youtube.com/watch?v=L4HDsk8UBZk[/url]

Otto fon Shtirlits 07.04.2012 19:16

erto

Seraphymm 12.04.2012 15:58

Нейтральная вставка может потребоваться если путь с двуполярным питанием замкнут в петлю (или образует треугольник). Тогда петлю нужно электрически изолировать от подхода и питание на неё подавать через диодный мост.

Я в детстве у своих модельных стрелок и глухих пересечений вообще удалял перемычки снизу между подводимыми путями.


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim