Этот пользователь сказал Спасибо Atlant за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Тестер
|
![]()
А есть где-нибудь почитать про то, как формируются пассажирские (в т.ч. фирменные) поезда? Куда ставить ресторан, сколько СВ, сколько купейных, куда цеплять общие? В каких случаях в состав включается электростанция (как у "Авроры", например).
Где можно посмотреть составы реальных поездов? Есть ли вообще единый стандарт? Я нашёл требования, но они в основном относятся к техническому состоянию ПС и сервису. Очень интересно было бы узнать о том, на основании каких критериев формируются пассажирские составы. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Да собственно никаких нет критериев. Состав формируется в зависимости от того сколько и каких пассажиров он повезет. Вагон ресторан может вполне отсутствовать. Электростанция на АВРОРЕ стоит лишь потому, что нет генераторов на вагонах, а их нет, чтоб он ехал быстрее. Генераторы достаточно долго раскручиваются. Вот собственно и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Но ведь, как минимум, за 45 суток должно быть достоверно известно количество тех или иных мест в поезде. Я так понимаю, что РЖД чисто впадлу добавить лишний вагон в состав в пик перевозок. Непонятно, почему.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тестер
|
![]()
parovoZZ, глубоко копаете, мне кажется. Скорее всего существуют уже "сложившиеся" составы - ну тот же "Николаевский экспресс", "Аврора" или "атаман Платов". В них существует определённое количество мест 1-го класса, определённое - 2-го. Так и продают.
Мне как раз инетерсно, как подобные составы формируют. Как высчитывается, сколько нужно прицепить СВ, сколько купейных, ну и т.д. И главное - как поставить ресторан, чтобы он с одной стороны был в середине поезда, а с другой - максимально близко от 1-го класса? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну а какой-нибудь поезд до краснопрыщинска? Зимой ходит практически пустой, летом - в дни школьных каникул - под завязку.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Не, очень многие поезда зимой заметно короче. У нас на зиму по три пассажирских до Москвы в один объединяли.
Число мест - я так думаю, приблизительный спрос на билеты в зависимости от времени года по большинству направлений уже хорошо известен, вот и подбирают соответственно ему число вагонов с некоторым запасом. Цитата:
На худой конец, можно сходить на вокзал и переписать составность нескольких поездов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Всё зависит и от лока. Некоторые по 17,19 вагонов в состоянии тащить. В фирменных свои багажные, ресторан. В пассажирских цепляют по 2,3 ПБ вагона, в зависимости от пасс. потока. Самый пасс. поток в Новогдние праздники, летом. Соответственно цепляют в большей мере плацкарт, купейный 4-местный. ПБ, ресторан-отпадают. Создают отдельный ПБ поезд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Здрасьте, как это нет никаких критериев? Знаю основные: ресторан вагон ВСЕГДА посредине, также посредине и СВ, в конец ставят как правило плацкартные, хотя вот на РЖД не редкость последние и купе. Вот пример поезд Днепр-Москва выглядет так: К П П П П Р К К СB К К П, вот так выглядет "Татарстан": П П П К К К СВ СВ Р К К К, а вообще при желании можно посмотреть на http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass/e...RUCTURE_ID=735 введя города и выбрать любой поезд и посмотреть по нумерации вагонов
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Atlant за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А почему последний вагон всегда цепляют рабочим тамбуром назад?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Не всегда, но в большинстве случаев. Может чтобы проводник при отправлении видел все?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Цепляют как получится, нет никаких указаний и инструкций по этому поводу...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Но ведь действительно чаще рабочие тамбуры с краев. Может типа традиции стараются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ещё ни одного состава не видел чтобы рабочий тамбур последнего вагона был направлен вперёд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
бывает еще как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Те кто формирует поезда (по документам), вообще слабо представляет себе вагон, как он выглядит, в каком состоянии находится и вообще существует ли физически
![]() ![]() ... да и в парке вагоны обычно негде разворачивать (потомучто это ненужно).
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |