![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Добрейшего всем времени суток! Господа кто нибудь был внутри спец вагонов? Очень интересует оборудование которое там стоит, планы вагонов и конечно фотографии (любые). Интересуют путеизмерители, дефектоскопы и лаборатории контактной сети.
На счет лаборатории контактной сети интересует, как подниматься на вышку наблюдения? Заранее большое спасибо. ![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
У меня самого больше вопросов, чем ответов, но могу для интереса рассказать про салон-вагон Владикавказского типа (такие активно использовались различным начальством в 20-40-е годы). Короче сначала идёт тамбур, за ним кухня со служебным помещением, занимающие полтора купе (вход на кухню через тамбур), потом купе проводника и туалет, дальше 4-местное купе, по-моему для охраны, 2-местное купе для адьютантов. Само "Генеральское купе" занимает по площади 3 обычных, в нём есть отдельный туалет с ванной (туда можно попасть как из купе, так и из прохода), кроме спального места там есть стол и шкаф. В торце вагона есть гостинная, иногда даже была открытая веранда, заднего тамбура нет, из гостинной через окно можно сразу смотреть назад. Это настоящая классика, я не знаю, как устроены современные салоны, но я думаю принцип тот же. Фотография:
![]() А я недавно заинтересовался восстановительными поездами, нашёл документ, где указаны его вагоны, но не понял, что за вагон-гараж и как происходит выгрузка техники с платформ.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
|
![]()
Я бывал, какие именно вагоны интересуют?
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже бывал. И в лабораториях, и в дефектоскопах и в вагонах-салонах.
Планировки везде разные, но в целом обычно первые 2-3 купе сохранены, дальше идёт большое помещение со столами/компьютерами/диванами. и обычные компы-персоналки. Особенно запомнился старый динамометрический вагон сделанный из плацкартника. (он кстати на какихто фотографиях на паравозе проскакивал, синий со старыми кондиционерами на крыше). Там внутри большое помещение рассчитанное на древние компьютеры (фальшполы, индивидуальный подвод кучи проводов к каждому месту... компьютеров правда уже давно нет), мнемоническая схема локомотива на стене со светящимеся циферками параметров. целый слесарный отсек со сверлильным и токарным станком, дизель-генератор... особенно понравилась табличка "НЕ ТОЛКАТЬ, РАБОТАЕТ ЭВМ" ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Я название темы прочитал, подумал, что человека интересуют вагоны для "спец контингента". Я вечером могу ссылку на подробные фотографии такого вагона внутри дать, сам в таком не был, видел только процедуру разгрузки-погрузки его людьми. А касаемо путемеров и тп, так в Щербинке на выставке в 2007г. "Интеграл" же был и всех в него пускали, фотки в сети есть наверное. У меня вроде были, вечером на компе гляну, если не забуду)))
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
В вагонах для спецконтингента я тоже бывал, как в старых Егоровских, так и в новых ТВЗшных... если интересно могу дословно описать, нормальных фотографий у меня нет к сожалению.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Уууу старый добрый "интеграл" я его уже вижу чаще чем свою машину
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
|
![]()
Вагон зак не особо интересен, интересны вагоны сопровождения, спец составы типа БПДП, в котором находятся вагон электростанция с дизелями, слесарный отсек с токарным станком, трубогибами, сварочный аппарат. Так же много оборудования наполненного хим реактивами в вагоне очистки сточных вод. Вагон-химчистка тоже химией напичкана, да ещё и воняет. Вагон-прачечная так себе - всё оборудование древнее, но примечательно тем, что всё работает от пара.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
я тоже хотел бы увидеть фотографии вагона для "спецконтингента"
![]()
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
боян наверное, но... сайт производителя
![]() http://tvz.ru/?action=62&n=2&model=61-4500 по фотографиям сложно почувствовать атмосферу этого вагона. там очень неудобно и темно фотографировать...., "фотоаппаратом" у меня тогда был телефон SE K700 и фотографии с него кошмарные в потьмах получаются.... ох как я жалею что у меня тогда фотоаппарата небыло, столько эксклюзивной техники нащёлкать можно было..... ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
спасибо за инфу
![]() интересно , а такие вагоны сопровождают проводники или там кроме заключенных токо караул и начальник караула?
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Танкист
|
![]()
Есть там проводник.
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мужики большое спасибо за инфу.
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
а есть фото багажный вагон старого образца (фотки из сайта ТВЗ - не в счёт!)
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |