![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет.
Интересует мануал на русском по управлению парвоозом в режиме эксперт. В стандартном мануале очень скудная информация и то для режима "легко". Если нет мануала, помогите разобраться с "ручками управления", особенно интересует управление "кочегаром")). Возможно потом всю инфу соберу в мини руководство по паровым. 1. Что такое сифон? зачем он. (хоткей N) 2. Что такое поддувало? зачем оно? (хоткей M) 3. Чем отличается "Подача пара в инжектор (I)" от "Питание инжектора паром (O)" и что это за функции такие? 4. Чем отличается "Поступление воды в инжектор (L)" от "Подача воды в инжектор (К)" Вроде как отвечает за уровень воды в котле. 5. "Цилиндро продувательный кран (С)" снижает давление.. непонятно зачем. 6. "Компрессор (J)" что он делает? 7. Вычитал в мануале полезную строчку "Вклю- чите тормоза до положения На ходу. Если оставить их в полностью отпущенном состоянии, пар будет пропадать зря." Ктонибудь знает еще какиенибудь нюансы, мелочи и тд? Буду благодарен если ктонибудь поможет юному кочегару)) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Начать нужно с литературы по устройству паровоза. Книги можно взять здесь:
http://railbook.net http://zdsim.kiev.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
genesis Спасибо. А нет ничего попроще и доступнее?
Вопросы актуальны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Надеюсь, моё сообщение будет понято правильно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Кратко по тому, что написано выше у новичка в паровозовождении:
Сифон - устройство усиления тяги в топке за счет создаваемого выпускаемым паром разрежения в системе газоотвода. Поддувало - регулирует поступление в топку холодного воздуха из атмосферы (аналогично как в печке). Кривой перевод: всего навсего увеличить/уменьшить подачу пара и воды к инжектору. Инжектор - это приспособление для подачи в котел холодной воды из тендера, работает сжатым паром. Чем больше подача к нему пара, тем больше прокачивается воды. Чем больше воды поступает в котел, тем больше нужно тепла, чтобы ее греть и быстрее падает давление пара (уменьшается парообразование). Искусство состоит в том, чтобы поддерживать необходимое давление пара при достаточном уровне воды в котле (у различных серий паровозов от 65 до 75 процентов мерного стекла). Клапан продувки цилиндров служит для удаления из цилиндров скапливающегося в них водяного конденсата при простое или беспарном ходе паровой машины - при открытых продувных клапанах пар от регулятора через цилиндр выходит в атмосферу, унося с собой воду. Используется для стравливания пара и для "сушки" цилиндров после долгого выбега или стоянки при переходе на тягу. Наличие в цилиндрах водяного конденсата охлаждает рабочий пар, снижая его давление, следовательно, и подводимую в машину энергию. Компрессор (а реально имеется в виду тандем- или компаунд-насос) служит для создания на паровозе запаса сжатого воздуха для работы пневматического оборудования, в частности, тормозов (если они воздушные, а не паровые). Работает насос сжатым паром. Положение "На ходу" есть не что иное, как поездное положение рукоятки крана машиниста. В этом положении избыточный воздух или пар стравливается в атмосферу не так сильно, как при создаваемом при отпуске завышении давления. При отпуске большинства типов непрямодействующих тормозов необходимо сначала поставить ручку крана машиниста в отпуск, а затем оставить в поездном положении.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! Последний раз редактировалось Skif; 26.04.2009 в 14:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
да ну вас=))
Skif хоть на этом спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Змей Поволжыч а ты гений аж... мне обязательно надо все подрогать в реале чтобы научится в игру играть?)) не смеши
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А насчёт ручками подержаться... Когда что-либо трогаешь - понимание приходит быстрее ![]()
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Peterbilt да, согласен.
С вопросами из 1-го поста разобрался. Где же мне подергать рычажки паровоза, чтобы научится хорошо играть в раил/траин симулятор?)) помогите ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Может, где в какой-нибудь памятник можно влезть... На Кругобайкальской ЖД (вот это места!) также ходят две Лебедянки с туристическим поездом. Возможно, что удастся напроситься в кабину. А вообще, согласись, что отследив, грубо говоря, движение пара, воды и воздуха в основных системах паровоза, будет гораздо проще ориентироваться, нежели тупо заучить, в каких ситуациях какие кнопы жамкать. А главное - это ж реально интересно! ![]() З.Ы. Думаю, многие подвердят, что паровоз - живой.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Peterbilt )) спасибо за информацию!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
самолёт в наше время проще изучить потрогав всё своими ручками и полетав на нём. а вот паровоз найти и самому покататся... сомневаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
)) давайте эту тему "Сначало в реальный парвооз, а потом уже за симулятор" оставим в покое))) Тут работает человеческий фактор "столкнуть ближнего, насрать на нижнего".. меня тут почти сразу назвали проходимцем и отправили учиться играть на реальных паровозах)) в общем не обращайте на этот совет особого внимания.
Змей Поволжыч ты кстати сам то держался? и как оно? genesis вот и до книжек добрался, так.. ради интереса. еще раз спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
Вот нахрена знать отличия тандема от компаунда чтобы играть в симулятор?
![]() Читать безусловно полезно со всех сторон, но в игрушке нужны немного другие знания и навыки. На живом побывать тоже можно, попасть туда не так уж и труднее чем на самолет ИМХО, хотя за регулятор вряд ли дадут встать конечно. Из неотвеченных вопросов: 1 - Сифон нужен в основном на стоянке, когда тягу в топке невозможно создать за счет выпускаемого из цилиндров мятого пара. 3 и 4 - скорее всего это одни и те же действия для левого и правого инжекторов соответственно, просто переведены по-разному. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |