Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 02:57   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Женщины "за рулём"

Интересно узнать вот какую штуку: существуют ли в России женщины-машинисты? Я вот почему интересуюсь: был в сентябре в отпуске в Италии и видел, как на станцию на огромной скорости влетел InterCity (максимальная скорость 200 км/час), плавно остановился, и в кабине электровоза (см. картинку) показалась молодая девчонка лет 25-ти в прикольной ж/д форменной рубашке с косынкой. Ещё больше я удивился тому, что она была одна без помощника!



У нас машинстов, которые разгоняются до жалких 140 км/час, чуть ли не как космонавтов встречают, а там "студентка" спокойно ведёт поезд со скоростью 200 км/час ...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 09.10.2010, 03:03   #2
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,492
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Тогда уж "Женщины за контроллером"
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
...У нас машинстов, которые разгоняются до жалких 140 км/час, чуть ли не как космонавтов встречают, а там "студентка" спокойно ведёт поезд со скоростью 200 км/час ...
Угу, "ведет" ИМХО с готовностью нажать одну из пяти кнопок:

[Экстренное торможение]
[Продолжение программы]
[Задержка отправления]
[Перезагрузка]
[Вызов помощи]
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 03:03   #3
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,716
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так студентке менять концевые рукава не доверят. А у нас это (да и многое другое, требующее физ. формы) входит в обязанности машиниста. (так что для корректного сравнения лучше поищи девушек в их ремонтном персонале)
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 06:56   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Интересно узнать вот какую штуку: существуют ли в России женщины-машинисты?
Набирают всегда мужчин. По-моему, даже медкомиссия только под мужиков. Правда, был прецедент то ли на Моск.ж.д., то ли в метро, когда девчонка-юрист, уповая на "права человека", добилась через суд, чтобы её взяли помощником... Но это выходит за рамки здравого смысла.

Мне сразу вспоминаются путейцы в СССР: в бригаде два мужика - мастер и бригадир, остальные - женщины.

А у нас в депо есть женщина-токарь. Ещё я видел женщину на грузовике, на древней Скании...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 07:03   #5
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение

У нас машинстов, которые разгоняются до жалких 140 км/час, чуть ли не как космонавтов встречают
Откуда информация? Или опять творческое воображение?
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 07:25   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Набирают всегда мужчин. По-моему, даже медкомиссия только под мужиков. Правда, был прецедент то ли на Моск.ж.д., то ли в метро, когда девчонка-юрист, уповая на "права человека", добилась через суд, чтобы её взяли помощником... Но это выходит за рамки здравого смысла.

Мне сразу вспоминаются путейцы в СССР: в бригаде два мужика - мастер и бригадир, остальные - женщины.

А у нас в депо есть женщина-токарь. Ещё я видел женщину на грузовике, на древней Скании...
По-моему, девчонка юристом не была, она училась на помощника МВПС, работала какое-то время, потом ее сняли ... в канаву. Видимо, решили, что в канаве ей легче будет. Было большое обсуждение на форуме РЖД. Насколько я знаю, прямого запрета на профессию машиниста-помощника для женщин нет.
Лично я не вижу принципиальных препятствий для работы женщинам на ПС. Не в наших условиях, конечно.
Кстати, на моей предыдущей работе много женщин работало слесарями (ремонтировали автомобильные и тракторные генераторы). По рассказам моего знакомого, в 70-х женщины работали ТЧМП на электровозах, но только в дневное время.

Последний раз редактировалось alexcat; 09.10.2010 в 07:28.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 07:32   #7
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,737
Вы сказали Спасибо: 9,840
Поблагодарили 1,456 раз(а) в 742 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Denis, в Московском моторвагонном депо Перерва работает девушка, только помощником или машинисткой? я не знаю, один раз она сиднла за конроллером, второй - закрывала двери. Видел вчера и на прошлой неделе ( езжу Царицыно - Красный Строитель по Курскому направлению ).
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 10:33   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Правда, был прецедент то ли на Моск.ж.д., то ли в метро, когда девчонка-юрист, уповая на "права человека", добилась через суд, чтобы её взяли помощником...
Нет, не добилась. Верховный Суд дважды отклонил ее иск.
http://spb.kp.ru/online/news/489121/

Цитата:
Сообщение от alexcat
Насколько я знаю, прямого запрета на профессию машиниста-помощника для женщин нет.
Пардон, ошибся. Есть такой запрет.

"ПЕРЕЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ И РАБОТ С ВРЕДНЫМИ ИЛИ ОПАСНЫМИ
УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА ЖЕНЩИН

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 162
...
XXX. Железнодорожный транспорт и метрополитен

Работы, выполняемые по профессиям и отдельными категориями рабочих:
364. Аккумуляторщик, занятый ремонтом свинцовых аккумуляторов
365. Водитель дрезины и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи
366. Кондуктор грузовых поездов
367. Кочегар паровозов в депо
368. Машинист дизельпоезда и его помощник
369. Машинист мотовоза и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи
370. Машинист паровоза и его помощник
371. Машинист тепловоза и его помощник
372. Машинист тягового агрегата и его помощник
373. Машинист электровоза и его помощник
374. Машинист электропоезда и его помощник
375. Монтер пути (при превышении установленных норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную)
376. Носильщик, занятый перемещением багажа и ручной клади
377. Осмотрщик - ремонтник вагонов
378. Пробивальщик - продувальщик труб
379. Проводник по сопровождению грузов и спецвагонов, занятый сопровождением грузов на открытом подвижном составе
380. Промывальщик котлов паровозов
381. Пропитчик пиломатериалов и изделий из древесины, занятый на пропитке с применением масляных антисептиков
382. Регулировщик скорости движения вагонов
383. Слесарь по ремонту подвижного состава, выполняющий работы:
по ремонту гарнитуры на паровозах при теплой промывке их;
в огневой и дымовой коробках;
по продувке низа и желобов электроподвижного состава и тепловозов с электрической передачей;
по разборке, ремонту и сборке сливных приборов и предохранительных клапанов, по осмотру и заправке клапанов сливных приборов в цистернах из-под нефтепродуктов и химпродуктов
384. Составитель поездов, помощник составителя поездов
385. Электромонтер контактной сети, занятый на электрифицированных железных дорогах работой на высоте
386. Рабочие по погрузке асбестовых отходов, постоянно работающие в балластном карьере асбестовых отходов"
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 10:46   #9
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это может быть вообще чисто исключением, и то до поры до времени. Как бы запрета такого, хоть и нет, но это уже извращенность. Месяц другой, и она уже не работник, психика, сердце точно погубит. Очень часто мужики та не доживают до пенсии. Так что девушкам здесь вообще не место. Работа лок. бригад, не так кажется красива и романтична как кажется, девушкам и парням. Реально все не так сладко и красиво. Здоровье губить разве что, тем более женское. В авиации еще куда не шло, там не встретишь на переезде машину, не наедешь на человека, интересно представить девушку собирающий части тело под электровозам, а потом веди дальше поезд, и не вздумай сделать брак, потом писать кучу бумаг, сидеть у следователя в кабинете. Сомневаюсь что такую нервотрепку выдержит девушка, либо может хватить от силы на год, и все. Помню в городе случай был, когда водитель трамвая (девушка) сбила мужика, после этого она сразу ушла, потому как не выдержала. А отношение среди коллектива??? Да тут множество факторов. Не знаю может из Вас кто и видел девушек, то возможно это единичный случай, и то временно. Да и вообще абсурд полный. Я согласен что в войну и после женщины водили поезда, но там мужиков не хватало, и потому как перебили много. А работали они на износ.
SAUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 11:25   #10
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,681
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda6304 Посмотреть сообщение
Denis, в Московском моторвагонном депо Перерва работает девушка, только помощником или машинисткой? я не знаю, один раз она сиднла за конроллером, второй - закрывала двери. Видел вчера и на прошлой неделе ( езжу Царицыно - Красный Строитель по Курскому направлению ).
вроде еще помошник, а за "рулем" так машинист разрешает.


з.ы. вроде как Юлей завут
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 11:28   #11
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А как она вообще попала, или по блату? Что за исключение такое...

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

ИНСТРУКЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

5 мая 1998 г.
N ТОИ Р-32-ЦТ-555-98

(Д)


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
А.Н.КОНДРАТЕНКО
5 мая 1998 года

Согласовано
Заведующий отделом
технической инспекции труда
ЦК Российского профсоюза
железнодорожников
и транспортных строителей
В.Ф.ЛУКОШКИН
15 ноября 1997 года

Вводится в действие
с 1 октября 1998 года

I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Настоящая Типовая инструкция устанавливает требования
безопасности для локомотивных бригад при эксплуатации электровозов,
тепловозов и дизель-поездов (далее - локомотивов), моторвагонного
подвижного состава (далее - МВПС) и их техническом обслуживании.
2. К работе по техническому обслуживанию и эксплуатации
локомотивов и МВПС допускаются мужчины не моложе 18 лет, прошедшие
профессиональный отбор, профессиональное обучение, предварительный
медицинский осмотр, сдавшие квалификационные экзамены на право
управления локомотивом и МВПС, а также прошедшие инструктаж, обучение,
стажировку и проверку знаний по охране труда и пожарной безопасности.

Последний раз редактировалось SAUT; 09.10.2010 в 11:39.
SAUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 12:27   #12
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Со старых времен, может? Так, до последнего времени на сокольнической линии мосметро работала женщина машинист. Сняли ее правда по какой то фигне в 2008г, вроде как приказ от Гаева пошел и с Северного ей досвидания сказали...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:28   #13
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,681
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
А как она вообще попала, или по блату? Что за исключение такое...
про блат не знаю но скорей всего без блата так как на ржд сайте в професиональном форуме была тема ( год не помню ) она создала спрашивала помоши. если интиресно то поиши если не снесли
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:30   #14
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,681
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Со старых времен, может? Так, до последнего времени на сокольнической линии мосметро работала женщина машинист. Сняли ее правда по какой то фигне в 2008г, вроде как приказ от Гаева пошел и с Северного ей досвидания сказали...
про метро не в курсе, но Юля ( если правильно помню ) не со "старых времен" это точно читаем форум сами где указал
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 17:33   #15
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Правда, был прецедент то ли на Моск.ж.д., то ли в метро, когда девчонка-юрист, уповая на "права человека", добилась через суд, чтобы её взяли помощником... Но это выходит за рамки здравого смысла.
Это в Питере было, девочка-выпкусница юридического ВУЗа подала в суд то ли на Петербургский метрополитен, то ли еще на что, потому что ее не берут работать в метро =) Собственно, госпожа была судом послана далеко и надолго, но я не думаю, что ей так уперлась работа машинистом - скорее это был пиар самой себя Тем более, такое Гламурное кисо наврядли бы осмелилась гаечкут подкрутить, аки измазаццо и тп
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?