09.10.2010, 02:57 | #1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
Женщины "за рулём"
Интересно узнать вот какую штуку: существуют ли в России женщины-машинисты? Я вот почему интересуюсь: был в сентябре в отпуске в Италии и видел, как на станцию на огромной скорости влетел InterCity (максимальная скорость 200 км/час), плавно остановился, и в кабине электровоза (см. картинку) показалась молодая девчонка лет 25-ти в прикольной ж/д форменной рубашке с косынкой. Ещё больше я удивился тому, что она была одна без помощника!
У нас машинстов, которые разгоняются до жалких 140 км/час, чуть ли не как космонавтов встречают, а там "студентка" спокойно ведёт поезд со скоростью 200 км/час ...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
09.10.2010, 03:03 | #2 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,492
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Тогда уж "Женщины за контроллером"
Цитата:
[Экстренное торможение] [Продолжение программы] [Задержка отправления] [Перезагрузка] [Вызов помощи]
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
09.10.2010, 03:03 | #3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,716
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
|
Ну так студентке менять концевые рукава не доверят. А у нас это (да и многое другое, требующее физ. формы) входит в обязанности машиниста. (так что для корректного сравнения лучше поищи девушек в их ремонтном персонале)
__________________
местный зомбяк |
09.10.2010, 06:56 | #4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Цитата:
Мне сразу вспоминаются путейцы в СССР: в бригаде два мужика - мастер и бригадир, остальные - женщины. А у нас в депо есть женщина-токарь. Ещё я видел женщину на грузовике, на древней Скании... |
|
09.10.2010, 07:03 | #5 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
|
09.10.2010, 07:25 | #6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Цитата:
Лично я не вижу принципиальных препятствий для работы женщинам на ПС. Не в наших условиях, конечно. Кстати, на моей предыдущей работе много женщин работало слесарями (ремонтировали автомобильные и тракторные генераторы). По рассказам моего знакомого, в 70-х женщины работали ТЧМП на электровозах, но только в дневное время. Последний раз редактировалось alexcat; 09.10.2010 в 07:28. |
|
09.10.2010, 07:32 | #7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,737
Вы сказали Спасибо: 9,840
Поблагодарили 1,456 раз(а) в 742 сообщениях
|
Denis, в Московском моторвагонном депо Перерва работает девушка, только помощником или машинисткой? я не знаю, один раз она сиднла за конроллером, второй - закрывала двери. Видел вчера и на прошлой неделе ( езжу Царицыно - Красный Строитель по Курскому направлению ).
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
09.10.2010, 10:33 | #8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Цитата:
http://spb.kp.ru/online/news/489121/ Цитата:
"ПЕРЕЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ И РАБОТ С ВРЕДНЫМИ ИЛИ ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА ЖЕНЩИН Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 162 ... XXX. Железнодорожный транспорт и метрополитен Работы, выполняемые по профессиям и отдельными категориями рабочих: 364. Аккумуляторщик, занятый ремонтом свинцовых аккумуляторов 365. Водитель дрезины и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи 366. Кондуктор грузовых поездов 367. Кочегар паровозов в депо 368. Машинист дизельпоезда и его помощник 369. Машинист мотовоза и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи 370. Машинист паровоза и его помощник 371. Машинист тепловоза и его помощник 372. Машинист тягового агрегата и его помощник 373. Машинист электровоза и его помощник 374. Машинист электропоезда и его помощник 375. Монтер пути (при превышении установленных норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную) 376. Носильщик, занятый перемещением багажа и ручной клади 377. Осмотрщик - ремонтник вагонов 378. Пробивальщик - продувальщик труб 379. Проводник по сопровождению грузов и спецвагонов, занятый сопровождением грузов на открытом подвижном составе 380. Промывальщик котлов паровозов 381. Пропитчик пиломатериалов и изделий из древесины, занятый на пропитке с применением масляных антисептиков 382. Регулировщик скорости движения вагонов 383. Слесарь по ремонту подвижного состава, выполняющий работы: по ремонту гарнитуры на паровозах при теплой промывке их; в огневой и дымовой коробках; по продувке низа и желобов электроподвижного состава и тепловозов с электрической передачей; по разборке, ремонту и сборке сливных приборов и предохранительных клапанов, по осмотру и заправке клапанов сливных приборов в цистернах из-под нефтепродуктов и химпродуктов 384. Составитель поездов, помощник составителя поездов 385. Электромонтер контактной сети, занятый на электрифицированных железных дорогах работой на высоте 386. Рабочие по погрузке асбестовых отходов, постоянно работающие в балластном карьере асбестовых отходов" |
||
09.10.2010, 10:46 | #9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Это может быть вообще чисто исключением, и то до поры до времени. Как бы запрета такого, хоть и нет, но это уже извращенность. Месяц другой, и она уже не работник, психика, сердце точно погубит. Очень часто мужики та не доживают до пенсии. Так что девушкам здесь вообще не место. Работа лок. бригад, не так кажется красива и романтична как кажется, девушкам и парням. Реально все не так сладко и красиво. Здоровье губить разве что, тем более женское. В авиации еще куда не шло, там не встретишь на переезде машину, не наедешь на человека, интересно представить девушку собирающий части тело под электровозам, а потом веди дальше поезд, и не вздумай сделать брак, потом писать кучу бумаг, сидеть у следователя в кабинете. Сомневаюсь что такую нервотрепку выдержит девушка, либо может хватить от силы на год, и все. Помню в городе случай был, когда водитель трамвая (девушка) сбила мужика, после этого она сразу ушла, потому как не выдержала. А отношение среди коллектива??? Да тут множество факторов. Не знаю может из Вас кто и видел девушек, то возможно это единичный случай, и то временно. Да и вообще абсурд полный. Я согласен что в войну и после женщины водили поезда, но там мужиков не хватало, и потому как перебили много. А работали они на износ.
|
09.10.2010, 11:25 | #10 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,681
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
|
Цитата:
з.ы. вроде как Юлей завут |
|
09.10.2010, 11:28 | #11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
А как она вообще попала, или по блату? Что за исключение такое...
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 5 мая 1998 г. N ТОИ Р-32-ЦТ-555-98 (Д) УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.КОНДРАТЕНКО 5 мая 1998 года Согласовано Заведующий отделом технической инспекции труда ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей В.Ф.ЛУКОШКИН 15 ноября 1997 года Вводится в действие с 1 октября 1998 года I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Настоящая Типовая инструкция устанавливает требования безопасности для локомотивных бригад при эксплуатации электровозов, тепловозов и дизель-поездов (далее - локомотивов), моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) и их техническом обслуживании. 2. К работе по техническому обслуживанию и эксплуатации локомотивов и МВПС допускаются мужчины не моложе 18 лет, прошедшие профессиональный отбор, профессиональное обучение, предварительный медицинский осмотр, сдавшие квалификационные экзамены на право управления локомотивом и МВПС, а также прошедшие инструктаж, обучение, стажировку и проверку знаний по охране труда и пожарной безопасности. Последний раз редактировалось SAUT; 09.10.2010 в 11:39. |
09.10.2010, 12:27 | #12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Со старых времен, может? Так, до последнего времени на сокольнической линии мосметро работала женщина машинист. Сняли ее правда по какой то фигне в 2008г, вроде как приказ от Гаева пошел и с Северного ей досвидания сказали...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
09.10.2010, 14:28 | #13 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,681
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
|
|
09.10.2010, 14:30 | #14 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,681
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,383 раз(а) в 932 сообщениях
|
про метро не в курсе, но Юля ( если правильно помню ) не со "старых времен" это точно читаем форум сами где указал
|
09.10.2010, 17:33 | #15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Цитата:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |