|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
[С ужасом смотрит на скрин]
Даа... всетаки 126-ой был самой утопической и уродливой "коробкой" которая вышла из ворот ВЗОР-а. А эти мега бегунки ну просто пи***ц ...нет слов. Чудо инженерной мысли . Ничего удивительного в том, что его сразу распилили в лом. За ним нужно было ехать и ровнять релсы. Друг "коробки" 4ТЭ130 по несчастью.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Толяныч, сейчас тебя будут опровергать, мне почему-то кажется.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Да нечего здесь опровергать, нечего...., ибо это так и есть. Жуткое творение, а бегунки еще и отступление на 100 лет назад. Пламенный привет ему, он теперь больше пользы принес в гвоздях и гайках после переплавки.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Кривым экипажем все тяжеловесные кирпичи 70-80х страдали Бегунки конечно гениальные нет слов...
дорабатывать в нищие и предсмертные 80-е никто пожелал а надо было-б ибо один такой кирпич мог бы таскать куда как более крупные поезда чем утюги с маруськами .Вообще вся компания 2ТЭ121 со товарищи ПРИ ДОЛЖНОЙ ДОРАБОТКЕ смогла бы заменить одним своим <<братом>> два локомотива работающих по СМЕ
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 24.04.2010 в 14:12. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
имхо хотели дизель создать сверхмощный и надёжный , да не удалось - поэтому ТЭ136 отправился на слом. А вот 2ТЭ136 - из серии "недоразумение" - не понятно, где есть неэлектрефицированные магистрали, требующие такой мощности? Или это для планируемых якутстких магистралей?
2ТЭ121 - вещь, но он тяжелее 2ТЭ116У/2ТЭ25К, и всего на 11% мощнее. а 2ТЭ126, к сожалению, всего лишь тележка для тестирования дизеля. Хотя это один из моих любимых локомотивов.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
ЗЫ: Что-то мы в оффтоп залезли. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
отправилось на слом все вместе с СССР. Вроде бы профильная тема есть на форуме про них.
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
да, по поводу бегунков на 2ТЭ126 ... Они ещё и ведущими были! Так что этот локомотив можно считать единственным советским с 20 ведущими колёсными парами.
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 24.04.2010 в 14:42. |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
2ТЭ70 хватило бы с головой, и велосипед изобретать незачем. Экипаж коломенский песня, 8000 лошадок в самый раз. Только его у нас по стандартному сценарию похерили.
Был же задан вопрос Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
коробка-грозный агрессивный внешний вид вызывающий ассоциации с силой и мощностью а аэродинамика этому агрегату не сильно поможет
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 24.04.2010 в 14:44. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
я о том же. Аэродинамика сильно влияет на (если они в большом количестве) порожние полувагоны, платформы с грузами (груз. авто, воен. техн., негабанритный груз), и цистерны. Наполненные полувагоны, товарные и хопперы вроде норм.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 24.04.2010 в 14:47. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
не 8000 маловато 9500-10000 в самый раз а экипаж от пассажирки использовать бесполезно и дороговато
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 24.04.2010 в 15:03. |
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |