|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.04.2012, 17:40 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Проблема со Speed Tree в новых билдах 
			
			Мужики, прошу помощи. Проблема такова, в новых билдах в Акелле я наткнулся на такую хрень, что speedtree не работают в принципе. Они в CMP есть, ошибок в них никаких нету, в игре в списке есть и красным не горят, но в превью-окне пусто и на картах(той же БМО и абхазии) их просто нет. В старом билде (47тамкакаой-то) все работало. Проблему нашел . В CCP идет ошибка: Тег 'mesh' в 'default' должен имет расширение файла мешей. Посмотрел. Меш подсвечен в CCP красным, и в окне выбора меша, он пишет, чт оему нужен lm, im или lm.txt формат меша, и в списке нету srt формата, в котором обычно скородеревья. Из-за этой проблемы встает вопрос вообще о работе наших допов на диске акеллы и в новых версиях trainz. Письмо в ауран написал, но пока кенгуру там проснутся, подумают и подумают ответить мне или нет, сами знаете. Кто сталrивался может с таким, находил кто решение и возмож но ли оно? Мб конвертить в другой формат надо или еще что? //KuT 
				__________________ Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT Последний раз редактировалось РыцарьРР; 12.04.2012 в 13:34. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  11.04.2012, 18:24 | #2 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Никита, я не трайнзёр, потому спрошу - речь про деревья? Если да, то они speedtree, а не three. Не придирки ради, а чтобы тема поиском находилась. Или это я дурак? Если я прав, я могу поправить название и текст. | 
|   |   | 
|  11.04.2012, 18:26 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Если это быстродеревья, значит анимированные. В таких случаях игра требует формата LM, вместо IM Yolkin не флуди. Тема не о правописании! 
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | 
|   |   | 
|  11.04.2012, 19:42 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не думаю, что кто-то сможет  тебе в этом помочь. Вполне возможно, что Pofig'овские деревья сконверчены таким конвертором, что больше не поддерживаются игрой. Ну и кроме того, я так понял ты не уполномочен производить бета-тестирование 5***** билда, так что особого смысла темы не вижу. 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  11.04.2012, 23:39 | #5 | |||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Второй части поста я не понял. Если ты о доступе, то я имею прямой доступ к ним, т.к. я ими занимаюсь в компании. Соотв и бета тесты и настройка и сборки, отлавливание багов, баглисты и пр. этим всем занимаюсь я. Вопрос в том, если технологию прикрыли, этих скородеревьев, то нас все ждут большие неприятности. Тема создана для того, если кто знает, как конвертить такие деревья в нормальный вид, то хотелось бы узнать как. Надеюсь, конечно, ауран в скором времени ответит, но может кто сталкивался. В противном случае БМО, БАМ, и Абхазия на диск не попадут, т.к. на них деревья не отображаются.. Такого развития событий мне бы не хотелось. 
				__________________ Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT | |||
|   |   | 
|  11.04.2012, 23:43 | #6 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я то думал, что встроенные работают... Цитата: 
 А ауран что говорит? 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 11.04.2012 в 23:46. | |
|   |   | 
|  13.04.2012, 04:00 | #7 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Кстати, в ТС2010, в ССР скородеревья тоже в теге меш горят красным и в внизу в окне ошибок указывается на то, что тег "mesh"-"default" должен иметь расширение файла меша, но в КМ ошибки нет и деревья отображаются.  Посмотрев файл конфигурации, то дополнительно увидел в меш-таблице тег "custom-render-plugin" и куид <kuid:401543:1077>(Библиотека Speep Tree), который повидему отвечает за конвертацию и правильное отображение. НuKuT, а в новом билде есть такое или такой куид? Добавлено через 17 минут Или попробывать подставить этот куид от ТС2010 в новый билд и посмотреть на "конец света"   
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 13.04.2012 в 03:48. | 
|   |   | 
|  13.04.2012, 15:07 | #8 | 
| Опытный |   
			
			Сомневаюсь что Ауран выпустит патч который не содержит поддержки СТ деревьев, тем более кенгурятники сами говорили чтоб маршруты шли обязательно с СТ
		 
				__________________ Apple MacBook Air 13'3 Intel Core i5 Ivy Bridge/Intel HD Graphics 4000 384Mb/4Gb DDR3/SSD128Gb/OS X Mountain Lion 10.8.2 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Need for Speed | Север | Другие игры | 16 | 22.02.2015 01:28 | 
| Speed Tree | traktorist-ds3 | TrainZ - Моделирование | 1082 | 30.03.2014 23:51 | 
| Need For Speed Hot Pursuit | APX | Другие игры | 32 | 07.02.2011 20:33 | 
| Проблема с установкой Speed Tree | Dim-ka28 | TrainZ — Об игре | 1 | 09.11.2010 18:05 | 
| Проблема с запуском новых сценариев | GrUser | MSTS - Сценарии | 73 | 14.06.2009 20:09 | 
|  |  Что это? |