![]() |
Проблема со Speed Tree в новых билдах
Мужики, прошу помощи.
Проблема такова, в новых билдах в Акелле я наткнулся на такую хрень, что speedtree не работают в принципе. Они в CMP есть, ошибок в них никаких нету, в игре в списке есть и красным не горят, но в превью-окне пусто и на картах(той же БМО и абхазии) их просто нет. В старом билде (47тамкакаой-то) все работало. Проблему нашел . В CCP идет ошибка: Тег 'mesh' в 'default' должен имет расширение файла мешей. Посмотрел. Меш подсвечен в CCP красным, и в окне выбора меша, он пишет, чт оему нужен lm, im или lm.txt формат меша, и в списке нету srt формата, в котором обычно скородеревья. Из-за этой проблемы встает вопрос вообще о работе наших допов на диске акеллы и в новых версиях trainz. Письмо в ауран написал, но пока кенгуру там проснутся, подумают и подумают ответить мне или нет, сами знаете. Кто сталrивался может с таким, находил кто решение и возмож но ли оно? Мб конвертить в другой формат надо или еще что? //KuT |
Никита, я не трайнзёр, потому спрошу - речь про деревья?
Если да, то они speed[B]tree[/B], а не [B]three[/B]. Не придирки ради, а чтобы тема поиском находилась. Или это я дурак? Если я прав, я могу поправить название и текст. |
Если это быстродеревья, значит анимированные. В таких случаях игра требует формата LM, вместо IM
Yolkin не флуди. Тема не о правописании! |
Не думаю, что кто-то сможет тебе в этом помочь. Вполне возможно, что Pofig'овские деревья сконверчены таким конвертором, что больше не поддерживаются игрой.
Ну и кроме того, я так понял ты не уполномочен производить бета-тестирование 5***** билда, так что особого смысла темы не вижу. |
[QUOTE=Yolkin;331993]Никита, я не трайнзёр, потому спрошу - речь про деревья?
Если да, то они speed[B]tree[/B], а не [B]three[/B]. Не придирки ради, а чтобы тема поиском находилась. Или это я дурак? Если я прав, я могу поправить название и текст.[/QUOTE] Проклятый копипаст. Конечно tree. Спасибо Денис, исправьте пожалуйста. [QUOTE=РыцарьРР;331994]Если это быстродеревья, значит анимированные. В таких случаях игра требует формата LM, вместо IM Yolkin не флуди. Тема не о правописании![/QUOTE] В этих скородеревьях нету не im не lm файлов. Только .srm. Если можно переконвертить, то как? ) [QUOTE=TRam_;332017]Не думаю, что кто-то сможет тебе в этом помочь. Вполне возможно, что Pofig'овские деревья сконверчены таким конвертором, что больше не поддерживаются игрой. Ну и кроме того, я так понял ты не уполномочен производить бета-тестирование 5***** билда, так что особого смысла темы не вижу.[/QUOTE] Володя, читай внимательно. Проблема не в пофиговских деревьях, а проблема в деревьях вообще. Стандартные деревья тоже не отображаются. Второй части поста я не понял. Если ты о доступе, то я имею прямой доступ к ним, т.к. я ими занимаюсь в компании. Соотв и бета тесты и настройка и сборки, отлавливание багов, баглисты и пр. этим всем занимаюсь я. Вопрос в том, если технологию прикрыли, этих скородеревьев, то нас все ждут большие неприятности. Тема создана для того, если кто знает, как конвертить такие деревья в нормальный вид, то хотелось бы узнать как. Надеюсь, конечно, ауран в скором времени ответит, но может кто сталкивался. В противном случае БМО, БАМ, и Абхазия на диск не попадут, т.к. на них деревья не отображаются.. Такого развития событий мне бы не хотелось. |
Я то думал, что встроенные работают...
[QUOTE]Тема создана для того, если кто знает, как конвертить такие деревья в нормальный вид, то хотелось бы узнать как.[/QUOTE]можно выдрать 3d ripper'ом, но шейдер ориентирования на экран имеется только в генераторе дыма, кроме того он не изменяет цвет от времени суток [со скриптом может но это не выход] и появляется рандомно то правильно, то вверх ногами. А ауран что говорит? |
Кстати, в ТС2010, в ССР скородеревья тоже в теге меш горят красным и в внизу в окне ошибок указывается на то, что тег "mesh"-"default" должен иметь расширение файла меша, но в КМ ошибки нет и деревья отображаются.
Посмотрев файл конфигурации, то дополнительно увидел в меш-таблице тег "custom-render-plugin" и куид <kuid:401543:1077>(Библиотека Speep Tree), который повидему отвечает за конвертацию и правильное отображение. НuKuT, а в новом билде есть такое или такой куид? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 17 минут[/color][/size] Или попробывать подставить этот куид от ТС2010 в новый билд и посмотреть на "конец света":eek: |
Сомневаюсь что Ауран выпустит патч который не содержит поддержки СТ деревьев, тем более кенгурятники сами говорили чтоб маршруты шли обязательно с СТ
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim